«Калиария, ты меня слышишь?» — раздался в её голове какой-то голос.
Калиария с трудом сохранила невозмутимость, продолжая, как ни в чём не бывало идти к следующему экспонату.
«К тебе обращаюсь я, Яр, Король Тартана!» — снова зазвенел в его голове голос подростка.
«Какой такой король?» — растерянно подумала она.
«Король, чья коронация состоялась только что на Аркаме» — снова услышала она в голове мальчишечий голос. — «С сегодняшнего дня у Тартана есть Король, Уния разрывается, а ты, мерзкая бабища, больше не являешься Королевой Объединённого Королевства!»
«Ты лжёшь!» — Калиария остановилась, и её лицо исказила злобная гримаса. — «Нет никакого короля Тартана. И никогда не будет.»
«Уже есть!» — неизвестный мальчишка просто измывался над ней. — «А чтобы ты поняла, что это не просто голос у тебя в голове, почувствуй это!»
Калиария закатила глаза — в этот момент её пронзила сильнейшая головная боль, будто в её голову вогнали мириады острых раскалённых иголок.
«Помни, Калиария — у Тартана есть теперь Король. Защитник слабых и оплот справедливости!» — голос мальчишки просто оглушил её, она с трудом удержалась на ногах.
И в этот момент Калиария не выдержала. На глазах у всех присутствующих, а так же у сотен миллионов зрителей, что наблюдали за открытием выставки по голо-каналам, Её Величество схватилась руками за голову и истошно завизжала на весь павильон:
— Убирайся из моей головы!!!
Корона на Яре погасла.
— Я поговорил с ней. — просто сообщил Яр всем присутствующим.
— Ты слышал её, Король? — спросил так и стоявший рядом Рагнор.
— Да, Я слышал её. — заговорил Яр. — И она слышала меня. Она знает, что у тартанцев теперь есть Король.
— И что она думает? — Рагнор спрашивал строго, но чувствовалось, старик ждёт какого-то знака свыше, что-ли. Для жреца увиденное и услышанное сейчас было актом мистерии, в которой ему посчастливилось стать не только свидетелем, но и в какой-то мере участником.
— Она? Она… — и в этом момент Яр засмеялся. — Она — боится!!
На поляне творилось неописуемое. Аграфы вставали на колени, земляне и гардаррцы аплодировали. И всё это снимали прибывшие по приглашениям представители СМИ.
— Пап. Но ведь это… несерьезно? — спросил Сашку Яр.
Сейчас, после завершения церемонии, их всей семьёй перевозили домой, в Синташту. Челнок, на борту которого они находились, летел над континентом на низкой высоте в сопровождении взявших его в «коробочку» нескольких штурмовиков — контрразведка Гардарры отнеслась к вопросу безопасности со всем вниманием.
— Как тебе сказать, Яр. — Сашка внимательно смотрел на сына. — Само мероприятие — наверное, в какой-то мере, несерьёзно. Это конечно можно назвать шоу.
Он перевёл взгляд на жену и детей, внимательно слушавших его.
— Аш!.. — с лёгкой укоризной произнесла Лораниэль. — Ну зачем так!
— Ничего, пусть знают — есть внешняя мишура, но есть истинная суть.
Сашка снова повернулся к Яру.
— Но для тех людей, кто был сейчас там, ты действительно стал Королём. — продолжил он. — И когда люди придут к тебе со своими проблемами и невзгодами — эти проблемы и невзгоды будут настоящими, и решать их тебе придётся не как шоумену из торгово-развлекательного центра. Всё будет очень серьёзно. Помни об этом, сын.