Миссис Корнблат недоуменно посмотрела на меня.
— Вы настолько соскучились, что даже пары часов не можете обходиться без моего общества? — кокетливо поинтересовалась она.
Очевидно, Жасмин забыла, как совсем недавно рыдала мне в рубашку, умоляя спасти.
— Приношу свои извинения, миссис Корнблат, но сейчас неудачное время для шуток, — выступил адвокат. — Всплыли новые обстоятельства вашего дела.
— Нашли истинного убийцу? — с надеждой спросила она.
А меня будто током ударило, так как надежда в ее голосе была столь искренней, что я сразу понял: она не играет.
Гаррис вел свою партию безупречно.
— Вам что-то известно о некропамяти, миссис Корнблат?
— Что-то читала в женских журналах. Если я правильно понимаю, речь идет о предсмертных видениях человека. Маги умеют их извлекать, если труп был достаточно свежим.
— Ваша эрудиция делает вам честь. Вы правильно передали суть, — кивнул Гаррис. — В маглаборатории сумели кое-чем поживиться, но, прежде чем я сообщу вам о результатах, как ваш личный адвокат, обращаюсь к вам с просьбой: пожалуйста, скажите мне правду — убивали ли вы этого арабийца? Предупреждаю, от вашего ответа будут зависеть мои действия. Итак, я готов выслушать правду, и только правду.
Она неуверенно улыбнулась:
— Джентльмены, с какой стати я буду вам врать? Говорю как на духу: я никого не убивала!
Гаррис резко вскочил со стула. Жасмин испуганно посмотрела на него.
— Миссис Корнблат, я предупреждал вас! Что бы вы ни натворили, я, как ваш адвокат, должен знать все. Если со мной играют по-честному, я сражаюсь за своего клиента до конца. Если клиент лжет мне прямо в глаза, я умываю руки. Мой вердикт таков: я больше не буду защищать вас. Простите, миссис Корнблат, и ищете себе другого адвоката! Я передам это вашему мужу.
Он пулей вылетел из комнаты, даже забыв о моем существовании.
Плечи женщины затряслись от рыданий.
— Сукин сын! — произнесла она, глотая слезы. — Он струсил, испугался!
— Он давал вам шанс, миссис Корнблат, — сказал я, чтобы хоть что-то сказать. — Вы сами виноваты.
— Разве так можно?! — всхлипнула Жасмин. — Он же адвокат, ему заплатили, чтобы он спасал меня!
— Вам надо было сказать правду, и только! В некропамяти жертвы сохранился ваш образ с занесенным ножом. Визирь видел вас перед самой смертью! Это неоспоримая улика, а вы набрались наглости, чтобы нам лгать!
— Проклятые маги! — вскричала она с ненавистью. — Даже мертвецам от них нет покоя!
Я тоже встал, чувствуя себя лишним. Мой наниматель только что разорвал контракт с Жасмин Корнблат. Делать мне тут было нечего.
— Очень сожалею, миссис Корнблат, — тихо произнес я. — Мы сделали все, что могли. А теперь я вынужден откланяться. Гаррис — мой босс. Он не поймет меня.
— А меня?! Кто поймет меня?! — забилась в истерике Жасмин.
Я с надеждой посмотрел на дверь, но спасительная туша негритянки так и не соизволила появиться. Так всегда: когда кто-то нужен, его нет.
— Может, попьете воды?
— На хрен воду! — Она выбила у меня наполненный стакан, и тот с глухим треском раскололся. На полу расплылась лужа. — Идите вы с ней на!..