– Позвольте пригласить вас в одно место, – подхватил он меня под локоток и повел к припаркованному седану. Полностью тонированная черная «Тойота» с номерами, не предназначенными для простых смертных, стояла неподалеку.
Возражения, я так поняла, не принимались. Брюнет без слов, как будто еще в прошлый свой визит взял обет молчания, открыл машину и уселся за руль. Николай Иванович распахнул передо мной заднюю дверь и примостился рядом. Куда меня везли эти двое, я не знала и для собственного же душевного спокойствия предполагать не пыталась. Нарушать установившуюся в салоне тишину так же не стала.
Когда мы наконец припарковались, все оказалось не так плачевно, как могло показаться на первый взгляд. Привез меня Седовласый в ресторан с весьма недурной репутацией. Значит убивать, калечить, похищать и далее по списку беззащитную женщину в планах у них не было. И то хлеб.
Брюнет, чье имя я закономерно позабыла, остался в машине, а вот Николай Иванович повел меня внутрь. Столик выбрал посреди зала, возле огромного окна. Скрываться в углу или отдельной кабинке не стал.
– Вы скорее всего голодная, – кивнул он на меню. – Не стесняйтесь, выбирайте, что душе угодно: время пока есть.
Уточнять, что набивать желудок под завязку в подобной ситуации, мне не позволяют инстинкты, я не стала и заказала салат и вино. «Потом, если все усвоится, возьму десерт», – решила я и приготовилась к еще одному непростому разговору, который не замедлил тут же начаться.
– Наш совместный ужин, Регина Аркадьевна, – изысканно начал Седовласый. – состоялся в виду того, что вы, к нашему глубочайшему огорчению, пренебрегаете договоренностями. Насколько я помню, вашей задачей было – найти документы и опередить при этом полицию. А в итоге вы подарили им три дня форы.
– Скажите, а не проще ли вам самим этим заняться, чем гонять ничего не смыслящую в подобного рода делах дилетантку? – нагло поинтересовалась я. – Да еще и тратить время на ужины.
– Мы пока что не считаем это целесообразным, – загадочно ответил мужчина.
– Послушайте, Николай Иванович, – попыталась я достучаться до мужчины. – Вы действительно считаете, что от меня столь большая польза? Ведь по сути всю деятельность ведет Сергей, а я и сама не понимаю, зачем при нем болтаюсь, и могу смело утверждать, что роль моя сводится к простому наблюдению.
– Ну-ну, не стоит недооценивать всю степень важности вашего участия, – хитро посмотрел на меня Седовласый. – К тому же, пока временно отсутствует Евгений Андреевич, мы вынуждены настаивать на вашем присутствии, как самого приближенного к Аверину человека.
– Вы сильно переоцениваете степень нашей близости, – грустно усмехнулась я.
– Позвольте мне самому судить, – не согласился мужчина, но все же окинул меня задумчивым взглядом.
Дальше ужин шел в молчании. За окном вдруг разыгрался ливень, начавшийся с небольших редких капель, монотонно ударявших в окно, и затем превратившийся в полноценный летний дождь. Тротуары тонули в воде, зонты из-за сильных порывов ветра прохожим скорее мешали, а все вокруг вдруг окрасилось в серый.