Чтобы не терять времени, он снова начал рассматривать посетителей парка. Несколько женщин были нужного роста и возраста, но ее среди них не было. Вытащив телефон, Уинтер набрал ее номер, и она ответила уже на третьем гудке.
– Я здесь.
– Я знаю, ты только что мимо меня прошел.
Уинтер с трудом сдержался, чтобы не обернуться.
– Это неправда.
– Ты так уверен?
– Если бы ты хотела прийти сюда до меня, то мне и звонить бы не пришлось.
– Встретимся у реки, – сказала она с улыбкой в голосе. – Через пять минут.
Она положила трубку, и Уинтер убрал телефон в карман. Подойдя к реке и найдя там скамейку, он сел и стал смотреть на воду. Через шесть минут появилась Амелия. Уинтер сразу ее узнал, потому что она была одета точно так же, как в кафе. Не доходя до него пятьдесят метров, она остановилась и огляделась. Со стороны могло показаться, что она любуется видом, но на самом деле она хотела удостовериться, что он был один. Удовлетворившись результатом, она подошла к скамейке и улыбнулась Уинтеру.
– Привет, Джефферсон. Как я рада тебя видеть.
Уинтер смотрел на нее, впитывая каждую деталь ее внешнего вида. Он ошибся, одета она была иначе. Похоже, но не совсем так, как два дня назад. Парик был тот же – практически белый. Те же поношенные «левайсы» и стертые «конверсы». Первым отличием было то, что через плечо у нее висела сумка для лэптопа. И вместо кожаной куртки была замшевая, с подкладкой из овчины.
– Привет, Амелия. Ну, в кого ты играешь сегодня?
58
Амелия широко улыбнулась, показав зубы, и направила взгляд своих зеленых глаз на Уинтера.
– Как тебе моя новая куртка? Купила в секонд-хенде. Ты ведь там себе одежду покупаешь?
– С волосами ты не угадала. Они должны быть совсем белые.
– Я не хотела сильно выделяться, – сказала она, поправляя парик. – А в этом цвете мне комфортно. Ну, что скажешь? Как будто в зеркало смотришься, да?
Уинтер ничего не говорил, пытаясь понять, что она задумала. Зачем ей было прилагать столько усилий, чтобы стать похожей на него?
– Ну, хорошо, – прервала тишину она. – Встань, только медленно. И давай обнимемся, как будто мы друг по другу скучали.
Уинтер встал и сделал шаг в объятия Амелии. Он почувствовал, как она внимательно ощупывает его тело сверху донизу. Несколько человек посмотрели на них, но со стороны они были всего-навсего влюбленной парочкой или друзьями. Ничего подозрительного. Амелия отошла и протянула руку.
– Отдай мобильный, пожалуйста.
Получив телефон, она проверила что-то на экране и положила его в сумку. Затем села на скамейку и постучала ладонью рядом с собой. Он сел. Амелия придвинула сумку к себе поближе и оберегающе положила поверх нее руку. Уинтер вытащил сигареты и вытряхнул одну из пачки.
– Ты разве не видел знак на выходе? – спросила она. – Курить запрещено.
Он убрал пачку назад в карман, но оставил зажигалку и стал ею щелкать. Она не сводила с него глаз.
– А что за история с этой зажигалкой?
– А с чего ты взяла, что есть история?
– Я знаю, что она есть.
Он закрыл зажигалку и стал ее рассматривать. На металле было много вмятин и царапин, и в свете уличных ламп и луны он смотрелся желтым.