— Неофит Джон Фаерус, с сегодняшнего дня ты переходишь в распоряжение старших учеников мастера Веня. — объявил мастер Као, встретив еас в школьном фойе. — Спрос с тебя будет, как с младших учеников, но не переживай, магия Жизни не даст умереть. Неофит Марика Фаерус, с тобой буду заниматься лично я. Десять дней, десять средних искр — моё время стоит дорого. И старшим ученикам по одной малой искре в день. Готовы заплатить эту цену?
— Готовы. — не раздумывая, ответил я. Искры, деньги — всё это наживное, как пришли, так и уйдут. А вот стать сильнее — это останется с нами навсегда. К тому же сестра давно заметила, что в её исполнении руны Разума обладают большей силой, чем у меня, или у Рэян.
— Что ж, тогда начнём занятия. Как говорил мой наставник, боль — лучший учитель для одарённого.
И мы начали. Со мной занимались две молодые женщины. Обе лет на семь меня старше, обе улыбчивые. И обе не знали жалости. В первый же час мне пришлось полностью потратить всю силу из обоих сосредоточий, создавая только защитные руны. Меня планомерно били с двух сторон средними плетениями, и лишь моя скорость формирования заклинаний позволяла создать защиту раньше, чем прилетит следующий удар. Но вот сила закончилась, и следующий воздушный кулак ударил меня в правое плечо, сбивая с ног и швыряя на пол, словно тряпичную куклу.
— Встать можешь? — спросила одна из мучительниц, приблизившись ко мне. Я молча поднялся на ноги, массируя ноющее от удара плечо. — Артефакт сними!
— Какой артефакт? — не понял я.
— Не хочешь снимать, тебе же хуже. — сообщила вторая.
— У меня никогда не было никаких артефактов. Только это. — я показал медальон Хранителя.
— В нём нет силы. — отмахнулась старший ученик. — Ты слишком быстро формируешь заклинания, на уровне мастера. Это ненормально, поэтому мы уверены, что у тебя имеется артефакт.
Убедить в обратном своих мучительниц я не смог, поэтому мне разрешили восполнить лишь две трети резерва, а потом обрушились с новой силой. И на этот раз не остановились, когда с меня слетела последняя сфера, влепив уже лежачему пару воздушных кулаков.
Средняя руна Жизни, и меня вновь посадили медитировать, а затем вновь обрушили серию атакующих заклинаний. Тут и у меня не выдержало терпение, и вместо защиты, я начал уклоняться от воздушных стрел, кулаков и вихрей, и ударил в ответ. При этом в мозгу что-то щёлкнуло, появилась какая-то бесшабашность, граничащая с лёгким безумием. И это, как не странно, придало мне сил, причём в буквальном смысле.
Разумеется, долго против двух старших учеников я не продержался. Они быстро вычислили мои физические возможности, и в один момент по мне прилетело одновременно два воздушных кулака. Грохнувшись об пол, я несколько секунд силился вдохнуть, пока меня не окатило тепло лечебного заклинания.
— А у парня есть яйца. — произнесла одна из моих сегодняшних учителей.
— И упорство. — подхватила вторая. Это меня что, так похвалили?
— Садись, медитируй. — приказала первая. — И, пока сидишь, поразмысли, как наиболее эффективно оказать нам сопротивление.