— Я… могу зайти?
Кайли вздрогнула:
— Да, конечно. Извини, — она отступила назад, пропуская ее внутрь.
— Рада тебя видеть, — Гретхен переминалась с ноги на ногу в прихожей.
— Я тоже тебе рада. Выглядишь потрясающе, — как только слова сорвались с губ, Кайли скорчила недовольную гримасу, упрекая себя за то, что допустила подобное.
— И ты тоже, — Гретхен подумала, что с мокрыми волосами Кайли выглядела сексуально. Брюнетка оценивающим взглядом окинула стоящую перед ней женщину. И удивилась тому, как ей удавалось выглядеть настолько привлекательно в поношенной одежде. Ее взгляд остановился на лице Кайли.
— Мы можем поговорить?
— Конечно, — Кайли не спускала глаз с Гретхен. Та потрясла головой, и капли дождя сбежали по распущенным волосам. Ей снова пришлось побороть в себе желание запустить пальцы в эти черные кудри. В конец расстроенная тем, что она так легко сдается. Кайли прикусила внутреннюю часть щеки. — Проходи. Садись.
Гретхен прошла в комнату, села на кушетку и похлопала по ней, предлагая Кайли сесть рядом. Кайли повиновалась, но присела не так близко, словно не доверяя самой себе.
— Знаешь, что? — Под прицелом голубых глаз Гретхен чувствовала себя неловко. — Можно мне стакан воды?
— Воды? — Кайли заметила, что у Гретхен слегка подрагивают руки и постаралась сдержать усмешку, полную сарказма, при мысли о том, что Гретхен нервничает, собираясь ее отшить.
— Конечно. Я сейчас вернусь.
Несколько минут спустя они снова сидели на кушетке и смотрели друг на друга. Гретхен сделала большой глоток воды, затем поставила стакан на пол, опасаясь пролить его содержимое на кушетку, перевела дыхание и какое-то время изучала свои ладони. «И почему это так тяжело, черт возьми?» Когда она подняла взгляд на Кайли, на сердце потеплело. В глубине этих синих глаз, кроме гнева и боли, она увидела обеспокоенность, заботу и любовь… много любви. Гретхен собралась с мужеством, удивляясь, как Кайли удается подбадривать ее одним лишь взглядом.
— На этой неделе я занялась кое-какими преобразованиями. — начала Гретхен, подавив желание скорчить гримасу. «Отлично, не самое лучшее начало разговора, но ничего. Теперь у нее просто нет выбора, и она меня выслушает.»
— Хорошо. — медленно вытянула из себя Кайли.
— У меня было достаточно времени для размышлений.
— Да? — Кайли вспомнила о звонке Джессики Скотт в самом начале рабочей недели, и у нее ёкнуло сердце.
— И я узнала о себе много нового.
Кайли кивнула. Гретхен явно нервничала, что было для нее совершенно нехарактерно, и в какой-то момент Кайли стало ее жаль. «Боже, просто скажи мне это — и все,» — подумала она с некоторым раздражением.
— И я сделала несколько телефонных звонков.
Тут Кайли не выдержала:
— И ты увольняешься. Уходишь из компании.
Гретхен выглядела озадаченной.
— Да. А как ты догадалась?
Кайли посмотрела в окно, на темнеющее небо, потому что смотреть в лицо Гретхен не было сил. Все оказалось сложнее, чем она думала. Боль в груди росла, усиливая гнев, к ее глубокому огорчению.
— Джессика Скотт вызванивала тебя на прошлой неделе. Сказала, что ты звонила ей из Покипси. Все просто, как дважды два.