У Кера верхняя губа дернулась, взгляд еще более хмурый стал, и он головой упрямо мотнул:
— Одно дело, когда я за деньги со злом сражаюсь, вроде и дело правое, и оплата хорошая. И совсем другое…
— Вот явится твоя жена, я вам двоим о том монстре расскажу. У меня тут чуть ли не книга целая, — Аль постучал ладонью по наплечной сумке. — И жена твоя сама решит, идти с нами или нет.
Акита, войдя в таверну, огляделась, парней своих нашла, улыбнулась довольно. Будто она не понимает, что Алю именно она в напарники понадобилась.
Когда один Керан ему нужен, он того отдельно вылавливает, и муж ее спокойно в известность ставит о новом задании. И взгляд при этом такой, что возражать смысла нет — решил все для себя. Но все же ждет, даст Акита свое согласие или придется ее убеждать, про чудище очередное да дела его страшные рассказывать.
Иногда девушке казалось, что Керан и без оплаты на такие сражения ходить был готов, справедливость восстанавливать. Словно доказать что-то кому-то хочет…
И, вернувшись с каждой такой битвы, ждет напряженно, пока Акита не похвалит, не расскажет, как им гордится, не порадуется, что муж у нее герой и защитник. После этого месяца три спокойно спать можно.
А раз Аль к ним в дом явился да еще поддразнил ее, значит, ему именно Акита нужна… Ясно дело, приставит к ней десять эльфов в охранники и двадцать оборотней. Сам рядом крутиться будет и брату своему поручит. Но раз решился ее о помощи попросить, значит, и правда очень нужна она. Когда Акита своей семье и друзьям в помощи отказывала?
Встав с солнышком, Акита сбегала подоила Ржулю, а когда к кролям направилась, там уже Рилалиэль хозяйничала, папина любимица. Такиту Керан тоже сильно любит, но Риле заметно больше прощается и позволяется, хотя Таки в отца пошла, а Рила вся в мать, такая же бойкая и рыжая.
— А к нам опять Аль пришел, — сообщила девочка, корм курям насыпая. — Загадочный такой, прокрался, думал, я не замечу.
Акита тихо засмеялась. Можно подумать, тайна великая, почему храбрый борец с чудовищами тушуется при виде ее дочери, а та из него веревки крутит и только за клыки не дергает.
— Ну и что на этот раз за беда завелась? — войдя в дом, Акита сразу к печи направилась, словно и не заметив сидящих за столом мужчин. Так, в воздух спросила.
— Да… — отмахнулся Кер и на жену с опаской посмотрел. — У эльфов… плевое дело, я быстро обернусь.
— Наши все собираются? — хмыкнув скептически, Акита на Аля пристально уставилась. Но тот лишь улыбнулся нахально и едва заметно головой кивнул. — Ясно… Плевое дело, значит.
— Даже не думай! — запаниковал Керан, насупился, на дочек рукой показал.
— Вот и я о том же! Если тебе шило спокойно на месте сидеть не дает, значит, и я с тобой поеду. Мне спокойнее, когда я с вами, сам знаешь. «Кто тебе ноги бинтовать будет?» — с усмешкой выдала Акита семейную шутку. — А детей к Марике отправим или к Арлиэль, пусть на природе в лесу порезвятся.
— Я к Регнуму хочу, — уверенным голосом ребенка, к чьим желаниям прислушиваются, объявила Рила.
— А я к бабушке в лес, — смущенно прошептала Таки.