Страх за Кера, который сейчас спиной к ней стоит и пальцами меч сжимает, а у самого все мышцы напряжены в попытке колдовские путы сбросить. Что с ним обезумевший маг сделает? Как поступит?
Страх за Шазима, без сознания на земле волком лежащего… Убьет ведь его старик! Даже задумываться не станет! Всех, кто здесь на поляне — убьет. И ее, Акиту, тоже…
Вот тут у девушки самый страшный страх проснулся. За своего ребенка, пока еще нерожденного.
И от страха, да со злостью вместе, Акита сама немного обезумела, а еще силу в себе почувствовала, да такую, что встань сейчас гора на пути — сдвинула бы!
Размышления эти и секунды не заняли. Девушка, собственной отчаянной храбрости поражаясь, еще раз вдохнула воздуха поглубже и меч у стоявшего рядом Керана выхватила. Не такой уж он и тяжелый, только рукоять под мужскую руку рассчитана.
Вспомнив, как Рилдаэль действовала, Акита к старику бегом кинулась… И страх отступил. Только одно желание осталось — защитить семью от опасного врага. «Или я его, или он нас!..», — других мыслей уже не было.
Но не одна Акита в бой ринулась. Помимо нее еще Берт сохранил способность двигаться, благодаря второму кулону антимагическому! Из козлоголового идеальный убийца вышел — скорость вампирская, рога демонские, магии неподвластен, никакой металл его ослабить не сможет…
И в тот самый миг, когда рога Берта в грудь старого мага вошли, сердце ему протыкая, Акита, подбежав сзади, мечом замахнулась и голову вредному старикашке одним ударом снесла, а потом на землю упала от усилия, в замах вложенного. Чуть сознание не потеряла. Перед глазами все плыло, руки от напряжения тряслись, на ноги встать не получалось…
Пригодился ей вновь кулон, Кераном выигранный. И Берт на помощь вовремя пришел… Слаженно они сработали! С рогами в сердце сильно не повоюешь, а не отруби Акита старику голову, может, и оклемался бы — кто этих магов знает? К счастью, удача всецело на их стороне была.
Пусть и не слабенькая Акита, но с одного замаха голову отрубить не каждый мужчина сумеет, а тут повезло — острое лезвие четко меж позвонков прошло. Меч словно тоже с врагом сражаться решил. Только силы все на этот удар ушли…
Но расслабиться себе девушка не позволила и к фирянши, на глазах сереющему, подползла:
— Я тебя сейчас своей кровью напою! Ты снова выздоровеешь!
— Выжила, дура рыжая, — устало прошептал парень и глаза закрыл, в беспамятство очередное проваливаясь. Словно только и ждал, чтобы убедиться, что с Акитой все хорошо.
Одна бы девушка, может, и не смогла в этот раз Аля спасти — много золота тот успел вдохнуть, да еще и магией усиленного. Но кроме нее в чаще еще цветочные фейри оказались… и все они готовы были своей кровью помочь сыну вампира, потому что изгнать его умирать за пределы рощи совесть не позволяла, а позволить умереть здесь — страх.
Так что фирянши довольно быстро силы свои восстановил, даже разум в этот раз не потеряв. И все с облегчением выдохнули, поначалу не заметив, что Берту от мага тоже «посмертный» подарочек достался. Просто отметили, что присел уставший герой у дерева, отдыхает, наверное, бежал долго…