Утреннего совещания в Институте не было, поскольку не успели вернуться ни Нев из Астраханской области, ни Иван и Айя из Волгоградской. Они явились только после обеда, какое-то время были заняты важными делами, а потому в конференц-зале все собрались уже под конец рабочего дня. И теперь их было непривычно много. Поскольку совещались по двум делам сразу, присутствовали все, так или иначе с ними связанные: Иван и Айя, Нев, Саша, он сам, Анна, и даже Максим Рейхерд. Саша посчитала, что его показания могут быть важны для дела, а Войтех не решился отказать. Они с Максимом уже давно научились держать вежливый нейтралитет, даже фирмы сотрудничали, но теперь его присутствие раздражало. Он привез Диму, не рискнув пока искать ему няню, но хотя бы с этим повезло: мальчика на совещание не потащили. Очень удачно в Институт заглянула Нина Ковыршина – молодая особа, год назад страстно желавшая работать в ИИН, однако показавшая себя с наихудшей стороны в первой же командировке. Войтех тогда решил дать ей второй шанс, однако ни к чему важному ее не допускали. Никто из Института просто-напросто не желал отвечать за нее. Поэтому Нине, окончившей факультет журналистики, доверили приходящую должность вроде специалиста по связям с общественностью.
Институт исследования необъяснимого – организация неоднозначная, привлекающая внимание со стороны как СМИ, так и обычных людей. Вот Нина и представляла ИИН в этом плане. И, надо заметить, с работой своей она справлялась хорошо. Ни у Войтеха, ни у Анны нареканий она не вызывала. Нина не позволяла себе лишнего, грамотно умела держать лицо даже в самых неловких ситуациях, а в особо сложных случаях всегда спрашивала мнения у Анны и Войтеха. Последним хватило участия в ток-шоу год назад, чтобы больше не желать заниматься этим самим. Если бы не периодические намеки на некий странный блог, который она могла бы вести в интернете, освещая дела ИИН, цены бы ей не было. Никаких блогов Войтех не хотел, а потому исподтишка, но тщательно следил за тем, какая информация попадает к Нине в руки. Чтобы в случае ее непослушания блог не стал большой проблемой.
Нина забежала в Институт с какими-то бумагами, которые должна была просмотреть Анна, но, поскольку та была занята, пришлось ждать. Ей и доверили присмотреть за Димой. Войтех не хотел, чтобы мальчик присутствовал на совещании. Он был уже достаточно взрослым, чтобы понять, о чем они будут говорить, но не достаточно зрелым, чтобы смириться с тем, что они не знают, как вернуть его обратно. Эльвиру на совещание тоже не звали, хоть она и приехала с Невом в Санкт-Петербург, заявив, что не может оставаться дома одна.
– На повестке дня у нас два дела, – начал Войтех, когда все собрались за длинным столом, во главе которого сел он сам, как всегда, когда совещались по каким-то текущим делам. – Появление из параллельного будущего ребенка Саши и Максима и вызванное Эльвирой нечто на спиритическом сеансе. Совещаемся по обоим делам сразу, поскольку и там и там мне будут нужны знания как минимум Нева и Ивана. Давайте начнем с ребенка.