– Нужно выбираться отсюда, – наконец решила Саша, оглянувшись на «Ауди».
Ее любимая машина, давным-давно подаренная Максимом на день рождения, стояла на колесах и даже светила фарами, но выглядела такой побитой и помятой, без лобового стекла, со сработавшими подушками, что едва ли была способна сдвинуться с места.
– У кого-нибудь есть телефон?
Айя отрицательно качнула головой, проверив карманы.
– Вылетел где-то.
– Я свой вообще из квартиры не забрала, – жалобным тоном сказала Эльвира.
Саша снова посмотрела на «Ауди». Ее телефон остался там, нужно вернуться. Айя, очевидно, как всегда прочитала ее мысли, схватила за руку, останавливая.
– Нет, – шепотом сказала она. – Он все еще там.
– Тогда нужно идти на дорогу – решила Саша. – Может, поймаем машину. Если не подвезут, то хоть дадут позвонить.
Помогая друг другу, они поднялись и направились в сторону дороги, но прошли всего несколько метров, как Айя замерла, заставив остановиться и Сашу с Эльвирой.
– Что? – едва слышно спросила Саша.
– Там мертвые.
– Что?! – переспросила Эльвира.
– Мертвые, – повторила Айя.
– Много? – тяжело сглотнула Саша, до боли в глазах всматриваясь в темноту между деревьями.
– Три. Может быть, четыре, сложно различить.
– Но откуда?
– Не знаю. Знаю только, что нам лучше не попадаться им на глаза. Они там явно не с добрыми намерениями.
Девушки осторожно, стараясь не шелестеть влажными листьями, отступили назад.
– Они приближаются, – снова прошептала Айя. – Быстрее, быстрее.
Развернулись и поторопились обратно к машине. Шли медленно, стараясь делать это как можно тише, но в темноте ничего не было видно, поэтому Эльвира запуталась в платье, запнулась о какую-то корягу и растянулась на земле.
– Заметили, – выдохнула Айя. Вдвоем с Сашей они рывком подняли Эльвиру на ноги. – Бежим!
И они побежали. Теперь уже быстро, не думая о том, куда бежать, не стараясь вести себя тише. Айя бегала быстро, она легко могла бы оторваться от преследующих призраков даже в ночном лесу, но стоило ей вырваться вперед, как проснулась совесть. Она не может бросить Сашу и эту гадалку. Пусть Саша недолюбливает ее, пусть ревнует к ней Максима, когда-то она спасла ей жизнь, рискуя собой. Айя умела быть благодарной. А Саша не бросит эту горе-ведьму. Без Айи они слепы, не увидят злобных призраков, пойдут прямо им в руки.
Выругавшись сквозь зубы, Айя вернулась обратно.
– Быстрее, быстрее! – подгоняла она, но больше вперед не вырывалась, хоть держать темп не слишком спортивной курящей Саши и Эльвиры, путающейся в длинном платье, было сложно.
Куда они бегут, никто не знал. Саша понимала, что чем больше они углубляются в лес, тем меньше шансов выбраться. Ночь в разгаре, светлеет поздно, до утра еще далеко. Дождь усиливается. Телефонов нет, на помощь не позвать. Дорога остается все дальше и дальше.
– Черт! – выдохнула Айя, на ходу обернувшись. – Их становится больше. – Она схватила Сашу за руку и потянула в другую сторону. – Туда, туда!
Саша молча последовала за ней, убедившись, что Эльвира увидела этот маневр и бежит за ними. Айя еще несколько раз меняла направление, и каждый раз в ее голосе становилось все больше паники. Они бежали в темноте, подстегиваемые страхом и хлеставшими по лицам ветками. Ноги то и дело проваливались во влажную землю, в скользкий мох, цеплялись за коряги и застревали в кустарниках.