— Конечно же, нет. — Она тяжело сглотнула.
— Я не о привидении. — Он приподнял ее, чтобы заглянуть в глаза. — Я о нас. Спорим, я сумею доказать, что могу быть тем мужчиной, каким ты меня считаешь? Только дай мне шанс.
Дух соревнования забурлил в ее крови.
— Разве ты еще не понял, как опасно бросать мне вызов, ковбой?
Он пожал плечами.
— Пару раз тебе повезло, но удача не всегда будет на твоей стороне.
— Ошибаешься. Я самая везучая женщина в мире, потому что нашла своего героя. — Лианна с безграничной нежностью посмотрела на него. — Я люблю тебя, Патрик.
Его взгляд смягчился, он убрал волосы с ее лица нежной, нетвердой рукой.
— Я тоже люблю тебя. — Он перевернул ее, и она оказалась на спине, придавленная Патриком к матрасу. — А теперь скажи, это означает «да»? Потому что другого ответа я не приму.
Счастье так распирало ее, что вырвалось наружу смехом.
— Это, ковбой, совершенно определенно «да».
ЭПИЛОГ
От петли вокруг шеи перехватывало дыхание.
Патрик заглянул в сияющие глаза своей жены, и в том, как сдавило горло, виноват был вовсе не модный галстук. Это была любовь — чувство, которого он собирался избежать. Благодарение богу, что не сумел.
Он улыбнулся. Лианна была похожа на принцессу в этом свадебном наряде, который помогла выбрать его невестка. Он не мог дождаться, когда снимет с нее все, за исключением двух одинаковых золотых колец, блестевших на пальцах руки и ноги.
— Сколько мне еще ходить в этой удавке?
Она таинственно улыбнулась.
— Недолго. Мы не уедем, пока я не вручу тебе еще один подарок от Арчи. Ведь я же говорила, что приберегла лучшее напоследок? — Лианна потянула его за руку прежде, чем он успел задать вопросы. — Я должна поблагодарить Бруки и Тони за помощь.
Его невестки, должно быть, скупили все висячие корзины отсюда до Гавайев. Патрик не мог пройти возле крыльца, чтоб не стукнуться головой об одну из них.
Лианна протащила его через толпу гостей.
Бруки вышла вперед и обняла Лианну.
— Я собиралась идти за вами. Лианна, позволь сделать тебе предложение, от которого, я надеюсь, ты не откажешься. Мы с Калебом хотели бы, чтоб ты вступила в должность хозяйки гостевого ранчо, когда вернешься из свадебного путешествия. Тогда я смогу больше времени заниматься малышом. — Она похлопала себя по животу.
Улыбка Лианны была ослепительна.
— С удовольствием.
— Если б еще было так же легко найти управляющего, — проворчал Калеб рядом с ней.
Лианна взглянула на Патрика, потом снова на его брата.
— А ты не думал попросить Патрика? Он любит гостевое ранчо.
Взгляд Калеба остановился на нем.
— Ты бы правда согласился?
— Ну конечно, если ты возьмешь на себя «Крукид Крик».
— Идет. — И они скрепили договоренность рукопожатием.
Хлопнула дверца машины, и Лианна застыла. Какая-то женщина направлялась к ним через лужайку на немыслимо высоких каблуках.
— Лианна! Детка, не могу поверить, что ты вышла замуж без нас. — Она притянула Лианну к себе и обняла.
Лианна стояла прямая, как фонарный столб. Она не ответила на объятие.
— Тони.
Его теща. А мужчина, трусящий за ней словно собака с поджатым хвостом, вероятнее всего, отец Лианны. Эти люди причинили его жене много горя. Больше этого не будет.