— Я не понимаю, — честно признался инженер.
— Вы, видимо, не наводили справки обо мне?
— Да не успели, больно шустро вы разобрались с нашей заявкой, — создалось такое впечатление, что собеседник на том конце улыбается.
— Понятно. Тогда вы просто не в курсе, что у меня есть своя маленькая фирма. И у меня в наличии есть оборудование для выполнения полного цикла утилизационных работ. А это значит, что при получении вашего заказа я могу не отвозить ваше сырье, переданное на утилизацию, на склад, а сразу загружать его в производственный комплекс. В этом случае вы существенно экономите на оплате хранения сырья на складах, ну а я немного поднимаю сумму оплаты за выполнение своих работ.
— Интересное предложение, — согласился инженер, — я немедленно передам его на рассмотрение.
В этот момент Кира отчиталась, что подобные контракты вполне обычное явление, и даже подобрала для меня парочку похожих, еще не снятых с доски объявлений и не помеченных как просроченные или отмененные.
Ренту же я ответил:
— Хорошо. Но я обдумал ситуацию, и буду согласен подписать с вами контракт в любом случае.
— Замечательно, — сказал инженер, — вот предварительный первоначальный договор. Ознакомитесь пока с ним. А уже через пару часов с вами свяжется специалист нашего юридического отдела, чтобы обсудить условия этого или уже измененного контракта. Спасибо, что уделили мне время и внесли такое интересное предложение.
— Не за что. Я и сам рад был его получить. Надеюсь на наше плодотворное и успешное сотрудничество.
После моих слов Рент отключился, сразу за этим пришло извещение, что мой счет пополнился еще на три тысячи пятьсот кредитов основной суммы и на тысячу пятьдесят кредитов бонуса за выполнение последней заявки.
Проверив состояние своего счета, я убедился, что сумма на нем постепенно растет. Сейчас там лежало девяносто пять тысяч пятьсот кредитов. Остаток перешёл на вспомогательный счет, на котором теперь было тысяча семьсот шестьдесят шесть кредитов.
Проверив свои счета, я быстро просмотрел условия полученного предварительного договора, дав его проанализировать Кире. Ничего необычного в нем не было, по сути, весь договор состоял всего из одного пункта. В нем говорилось о том, что все заявки по выполнению работ моего профиля будут перенаправляться сразу мне. К стандартному денежному вознаграждению для выполнения такого типа работ по общему прайсу станции, добавлялась двадцатипроцентная премия и в некоторых случаях бонусное вознаграждение за выполнение работ особой срочности.
Сохранив пересланный контракт, я хотел уже направиться в сторону складов, чтобы оставить там погрузчик и пойти пообедать. Ведь уже через пятьдесят минут у меня была назначена встреча с инженером в кафе «Голодный Тролль». Но именно в этот момент Кира отчиталась о составлении прайса баз, доступных на базе.
Список оказался огромным, однако продавцов, имеющих повышенный коэффициент, доверия было всего несколько. И что самое странное, работали они все в одном месте — компании «Нейросеть».
«Видимо, у них был доступ к корпоративному хранилищу», — решил я.