Линсар, Проклятый материк,
алая зона 40 «Мертвая равнина–2».
Трасса номер 2
Какая-никакая, но связь на Проклятом была. От спутниковых телефонов, работавших с перебоями, до радиостанций, покрывавших в зависимости от частоты и мощности определенный радиус.
Бандам мощные станции были не по карману, да и просто незачем, так как их интересы все равно описывались радиусом охотничьей территории. А вот торговцы, курьеры и прочий люд, зависящий от дороги, ставил себе передатчики помощнее, а в принципе через систему опорных станций можно было связаться с любым абонентом, лишь бы у него был код-идентификатор, а сама радиостанция имела зарегистрированный номер и деньги на счету.
Разумеется, первое, что сделали механики в Труби, так это сменили код радиостанции на бывшей машине покойного сына олигарха, и через свою релейку внесли на счет нового абонента приличную сумму. Бумажку с последовательностью цифр и знаков они накрепко приклеили над лицевой панелью радиостанции и даже для верности записали на оборотной стороне крышки пистолетного ящика.
Алексей, конечно, нашел радиостанцию, но даже не стал разбираться с ней, поскольку не знал ни порядка связи, ни абонентов, справедливо полагая, что ему тоже никто досаждать не будет. Но Таисса решительно это изменила, включив станцию на частоте магистральной трассы, а так как радио было хорошего качества и с высокой антенной, в кабину сразу ворвалась перебранка банд, водителей, везущих груз, реклама придорожных заведений и ремонтных мастерских.
Алексею все это было совершенно не интересно, но атмосферу определенную создавало. Тем более что очередная банда уже перекрыла дорогу, выкатывая на прямую наводку нечто похожее на большую пушку или пусковую установку.
Широков сразу снял ногу с педали газа, но, бросив взгляд на экран заднего обзора, понял, что тормозить нельзя. Сзади накатывалось очередное моторизованное стадо, в количестве более ста голов, на мотоциклах, легких багги и даже одном автобусе.
К этому времени райсеры впереди закончили готовить свое оружие к выстрелу, и, полыхнув длинным языком пламени, ракета рванула вперед.
От такого зрелища Алексей сделал то же, что и делает любой человек, а именно попытался закрыться от внезапной угрозы, но поскольку в руках был штурвал, а ноги на педалях, на идущие рядом машины, словно покрывало, мгновенно лег маскировочный полог магического плетения. Ракета, уже набравшая высоту около пяти метров, потеряла цель и просто перелетела их, чуть обдав гарью из реактивного двигателя, а через пару секунд, определив под собой множественные цели, активировала самоподрыв.
Детонация ста килограммов взрывчатки разметала убойные элементы по дороге с такой силой, что отдельные шарики шрапнели намертво застревали в бетоне дороги или, пройдя по настильной траектории через десяток тел, с визгом рикошетировали от трассы.
Вид был такой, словно по голове колонны ударили огромным тапком, расплющив в кровавые брызги и фарш полсотни человек. Но и те, кому повезло выжить, тоже пребывали не в лучшем настроении, сразу потеряв задор и желание куда-либо ехать.