– Без обязательств? – повернула Аня голову, и я встретился с ней взглядом в маленьком квадратном зеркале над раковиной. – То есть я сейчас могу пойти и переспать с Артуром? И тебя это никак не затронет?
Я прищурился и напрягся всем телом, вспоминая щегольского вида парня. Еще в тот момент, когда я увидел чужие губы, почти касающиеся моей Ани, я впервые ощутил желание не спасти жизнь, а забрать. Сама же мысль об их сексе вызывала ярую злость.
Я посмотрел на затылок Ани, на тонкую лебединую шею с нежной влажной кожей. Чувствовал терпкий аромат женственности, вкус которой даже поцелуи не смогли убрать и знал, что не смогу отказаться от этого.
Да и не хочу.
Пальцами я провел по дрожащей шее, собирая капельки пота, отчего девушка вздрогнула, сжала руки в кулаки и прошептал:
– Ты не будешь спать с Артуром. И вообще ни с кем, пока тебя трахаю я.
– Ах вот как? – обернулась она и рваным движением руки смахнула набежавшие слезы. В её глазах отражался бушующий океан, грозящий смести любой корабль, осмелившийся заплыть за буйки.
– Даже если я позволю тебе себя… трахать, то я тоже не потерплю других женщин рядом с тобой, – заявила она гордо. Смело, очень смело. – Понятно?
Я оскалил зубы. Как всё просто. Всё закончилось лучше, чем я предполагал. Она рассматривала сам вариант их простых отношений. А верность? Я спокойно пойду на этот шаг, если это даст возможность безраздельно владеть гибким телом Ани. Временно конечно.
– Договорились. Только ты. Ты не только позволишь, – прошептал я, руками обхватывая тонкие, как у птички плечи и вжимая в себя юное дрожащее тело, наслаждаясь её невольным подчинением. Каждое прикосновение к ней давало мне власть. Она не могла противиться. – Но и будешь умолять, как вчера, как сегодня.
Аня фыркнула, попыталась отвернуться, но даже не дернулась, когда я накрыл её губы в настойчивом, поглощающем сопротивление поцелуе.
– И сколько, – выдохнула она вопрос, когда я прервал влажный контакт губ и языков. – Сколько по-твоему должны продлиться такие отношения?
– Пока нам обоим это будет удобно, – пожал плечами я. – Завтра заберу тебя после выписки и покажу свою квартиру.
Аня нахмурилась, а потом смущенно смотрела, как я забираю из урны мусорный пакет и открываю дверь.
– Зачем? – спросила она.
– Хочу услышать, как ты кричишь, когда я в тебе, – произнес я вкрадчиво, коснувшись губами плеча и подтолкнул Аню в сторону коридора, где были палаты. – Сначала в душ, потом в палату.
Я проводил тонкую фигурку взглядом, надеясь, что за ночь она не накрутит в своей темной головке всякой ерунды, а потом отнес ключ от кабинета в сестринскую и выкинул пакет с уликами страсти.
Я уже спускался вниз по лестнице к стоянке, где стоял мой автомобиль, чтобы выспаться дома, как вдруг свет в коридоре мигнул.
Я напряженно застыл, нахмурился и оглянулся. Рядом никого не было, только больничные привычные уху звуки. Я пошел вперед, уже осторожнее ступая на каждую ступень, как вдруг услышал сверху женские голоса, а затем… визг.
Женский. Инстинктивно я рванул наверх, но тут же отпрянул. Мимо меня пролетело женское тело в форме лаборанта.