Поздний визит гостя выбивает из равновесия. Мне начинает мерещиться всякая жуть. Я боюсь даже ноги спустить с кровати, словно под ней живут монстры, готовые сцапать меня в любой момент!
Раздаётся звонок телефона. Сердце замирает на миг, и снова начинает биться спокойнее. Звонит Рома.
— Мир, привет. Не спишь? — бодрым голосом интересуется Рома.
Удивлена его позднему звонку. Парень мне нравится, но я вижу, что он остыл ко мне и не жаждет отношений. Как бы горько ни было, стоит это признать. Я была ему интересна раньше, но сейчас его интерес угасает. Если не угас совсем.
— Не сплю. Уже не сплю, — поправляю себя.
— Открой дверь.
— Какую дверь? Входную? Рома, это ты в гости пришёл, что ли? — удивляюсь я.
— Ты ждёшь кого-то другого? А ты знала, что я ревнивый?— усмехается парень. — Ладно, поболтаем, когда ты запустишь меня.
Я спускаю ноги с кровати. Прохладный пол немного кусает меня за пятки. Я до последнего момента не верю, что Рома стоит за дверью. Но увидев его через глазок, понимаю, что парень не соврал. Он здесь. За железной дверью. В подъезде.
— Мира-а-а-а… — зовёт он.
Стряхиваю оцепенение и отпираю все замки. Распахиваю дверь и всё же чуточку медлю, прежде чем впустить парня.
— Доброй ночи, красотка! — приветствует меня лёгким поцелуем в щеку.
Я обращаю больше внимания не на поцелуй, но на сумку, которую Рома ставит в коридор. Потом заносит ещё одну сумку и только после этого запирает дверь.
— Что случилось? Тебя выгнали из дома?
Сумки в коридоре кажутся мне издевательской шуткой. Чьей-то дурной насмешкой. Я же помню разговор с Ромой. Совсем недавно. Он говорил, что пока не готов к семейной жизни. Просил дать ему время свыкнуться с мыслью об отцовстве. Я терпеливо ждала, но видела, что в его заботе и внимании больше дружеского, чем влюблённого. Он привозил меня на работу, делая большой крюк, и довозил до дома, иногда водил на обед в свои любимые ресторанчики. Но не пытался сблизиться больше необходимого.
Однажды я полезла к нему с поцелуями, отчаявшись от мысли о ненужности. Хотела проверить, права ли я. Рома ответил на мой поцелуй. Но без былого жара. Он даже не попытался перевести этот поцелуй во что-то большее. Рома отвёз меня домой, но не захотел остаться на ночь.
Я прекрасно чувствовала разницу между тем, какие жаркие отношения у нас были тогда и тем, что стало сейчас. До расставания я была интересна Роме, потом он охладел и потерял ко мне интерес. Но сейчас он появляется на пороге квартиры, как ни в чём не бывало.
— Детка, тебе придётся потесниться!
Рома подхватывает одну сумку, вторую ловким пинком запускает по всему коридору и бросает обе сумки в спальне.
— Разберу их завтра, — объясняет мне.
Вернее, Рома ничего не объясняет. Он просто поступает так, как считает нужным. Парень плюхается на кровать и разваливается на ней во весь рост. Футболка задирается, обнажая полоску смуглой кожи с тёмной дорожкой волос. Рома перехватывает мой взгляд и посылает убийственно соблазнительную улыбку. Я ещё не до конца избавилась от его чар, поэтому пульс мгновенно ускоряется.