Очевидно.
Вот я вам описал сон. Сон, в котором вы все живете, в который попадаете, когда ездите на семинары Уральского училища. На самом деле, вы снитесь и Ярославскому училищу и Сибирскому. Сон, точнее, кошмар, который сейчас снотворит Антонушкина, просто ужасен. Жуткий монстр — Телевидение, — что приснился ей, свел с ума половину Тропы. И разобрать этот ужас мы сможем, только когда он пройдет и они все проснутся. Пока даже не трогаем.
Займитесь сном Горюхи и тем, что сходного было в вашей жизни.
Вы спрашивали, как вам воплотить Град прямо там, где работаете?..
Скоморох.
Глава 2. Упражнения самонаблюдения
(Было написано в ответ на письмо Кирши, которое приводится ниже.)
Письмо Кирши:
Подготовка к Ведогони 8.11.04
Читаю, первое — восхищение. Ай, да Скоморох. Неожиданно, что ли. Но потом почему-то в голове все взрывается. Я никогда так не смотрела на свою жизнь связанно, целиком, что ли, как на неделимое что-то. С одной стороны, я думала, что Ведогонь по образу — это что-то очень особое, от жизни мира отдельное. На той стороне. Хранимо для потом, для одаривания, для постижения. И вообще, мечта пути. Еще я думала: в симе Ведогонь, возможно, будут какие-то тайные или секретные способы даваться, как проводнички — билетики туда, в другой мир, вот из этого мира. Ну, как предварительная продажа. Ну, может, я и не совсем так думала, но как-то похоже. Но чтобы так!..
А сейчас сижу и думаю, а ведь, никакого другого мира-то нет. Есть только я. А остальное все так дико едино, шире я эту мысль даже не могу поместить у себя в голове. По-настоящему. Жутко становится. А что же тогда это за мир такой, и что это за Я?
И в то время, как за меня вживе живет кто-то или что-то, а я сплю, не лучше самого глухого сна. И вижу сон, думая, что все о'кей. Но я-то все равно остаюсь при этом. Никуда я не пропадаю, но бесполезно сплю, словно в какой-то кровати. А эта связь мет сна и яви. Все без разницы и границы. Миры, что, очень условно делятся, что ли? Только у меня в голове или как? И если я как-то могу превращать явь в собственный сон, и наоборот, то какой-то вопрос важный, а я его не уловлю.
Но вот когда искажения законов становятся еще тоньше и запутаннее, вы совсем не можете их замечать, потому что они начинают соплетатъся с вашим бытовым мышлением.
И то, что пробуждает, при помощи чего я задаю вопросы. Как развить то, что заметит эту мету, когда я заснула вживую. Что за глазок? И это как-то здорово завязывается на очищении и как-то особо, под другим углом как-то. Не знаю даже, пока я даже немножко в шоке.
Ведогонь-2
Кирша много занималась сновидением и по Кастанеде, и без Кастанеды. Вопросы Кирши я намерен читать со вниманием.
«А эта связь мет сна и яви. Все без разницы и границы. Миры, что, очень условно делятся, что ли? Только у меня в голове или как?»
Я вам не скажу сейчас, что я об этом знаю, я скажу, что я об этом думаю.
А думаю я, что вам придется мне напомнить, чтобы я к этому вопросу вернулся, если вдруг я о нем забуду, плавая в бурных водах ваших дурных и прекрасных снов.