Одновременно с этим стихла метель и снег начал падать так, как ему и положено, а меня вдруг накрыло щемящее чувство потери. Так бывает, когда погибает товарищ… Бой уже закончен, и ты только начинаешь осознавать… Страшную, чудовищную реальность и безысходность. Усилием воли придавив колыхнувшуюся тоску и не отрывая взгляда от стоящей напротив фигурки, я коротко кивнул и негромко произнёс:
— Здравствуй!
Услышав приветствие, девушка вздрогнула, как от пощёчины, покачнулась и презрительно хмыкнула:
— Ты же не Уэда… Тварь! Зачем ты пытаешься меня обмануть.
От этих её слов по спине пробежала волна мурашек. Этот голос я знал! Низкий, тягучий с хрипотцой. Такой родной и… далекий…
— Ата?! — прошептал я, шагнул к ней и продемонстрировал цепь. — Прости, но я мало что помню…
— Сейчас вспомнишь, ублюдок, — рявкнула ёкай и, отпрыгнув назад, вскинула над головой посох. Оружие в руке подруги полыхнуло зелёным светом как лайтсабер[54] джедая, Ата коротко взмахнула рукой, и в этот момент с неба между нами ударила ветвистая молния!
Теперь я точно знаю, как выглядит конец Света… Вот только рассказать кому-то вряд ли получится. Просто словами такое не передать. Темноту вокруг озарила ярчайшая вспышка, и мир затопил океан электрического огня. Искрящийся, бесконечный и безумно красивый… Мгновение спустя пришел грохот, сравнимый с залпом дивизиона стапятидесятидвухмиллиметровых орудий, и над плато повисла звенящая тишина.
Осознав, что каким-то чудом ещё дышу, слышу и по-прежнему вижу, я обвёл взглядом плато и озадаченно хмыкнул. Было от чего.
Ата стояла на том же месте, откинув капюшон, целая и вполне невредимая. Опустив руку с оружием, девушка ошарашенно смотрела на небольшое искрящееся существо, которое находилось между нами — точно по центру. Внешне этот неизвестный науке зверь был очень похож на земного хорька, который решил поиграть в суслика. По густому тёмному меху зверя бегали голубые искорки, словно ему в задницу воткнули провод под напряжением. Со своего места я видел только спину зверька, но, судя по лицу подруги, она с ним как-то общалась. Или просто слушала — понять было невозможно.
Ещё не до конца придя в себя после случившегося и не собираясь поэтому влезать в непонятные разговоры, я быстро протер лицо снегом, потряс головой и попытался собрать в кучу мысли.
Сделать это было непросто, но я очень старался и в итоге пришел к выводу, что убивать меня никто больше не будет. В смысле здесь и сейчас.
Не, ну а как ещё понять происшедшее? Сначала появилась Ата, и она посчитала, что я выдаю себя за какого-то Уэду. Подозреваю, что эта фамилия была у меня в прошлом, но не суть — тут интересно другое. Как только девушка вознамерилась меня грохнуть, с неба с ударом молнии пришел этот странный хорёк. Не знаю, что он такое, но этот зверь ни мне, ни Ате не враг. В противном случае пережить такой удар молнии у нас бы не получилось. Отсюда вывод: зверёк сейчас вправляет подруге мозги, и скоро она меня вспомнит. Не знаю, какой у хорька интерес, но, возможно, тут как-то замешан местный Бог Молний? Я ведь подозревал, что это Райден-сама поучаствовал в судьбе мальчишки, в теле которого я оказался, и скорее всего, так и есть.