Синяя сыроежка за мгновение до этой атаки создала строенный водный щит вокруг моего ученика. Этот барьер хоть и не выдержал атаки, но дал необходимое время для противодействия мощному заклинанию.
Когда третий щит лопнул, лишь слегка замедлив ядовитые колья, Добромир был готов к этому: он попросту вырастил из земли мощные сталактиты, подняв руку вверх. Колья лопнули при встрече с зачарованной каменной поверхностью и превратились в облако яда. Не думал же мой ученик, что мои атаки будут простыми.
Он резко сжал кулак, и сталактиты взорвались каменной крошкой, развеивая взрывной волной облако яда. Острые осколки прошлись по всем, но не смогли пробить наши барьеры, попросту отскакивая от нас, как от стен.
Хиден использовал свои способности, и с неба на Добромира посыпались огромные булыжники, выскочившие из Междумирья. Главный хранитель ловко уклонялся от них, прыгая по каменным поверхностям, словно мастер-ассасин.
Грохот и треск камней оглушал, заставляя выделять дополнительную энергию на укрепление, однако отдыхать ученику позволять нельзя, иначе придумает что-нибудь интересное, он ведь у меня всегда был смышленым.
Тем временем Хранитель Северных Лесов перешёл к другой тактике и вместо больших камней начал формировать небольшие треугольные и невероятно острые тёмно-серые осколки, после чего на огромной скорости отправлял их в Добромира один за другим.
Страшная способность, ведь скорость камней минимум в пять, а то и в десять раз превосходила скорость звука, а их количество было просто огромным. Они словно нескончаемый поток летели в сторону моего ученика. Помню, Архимед называл это умение похожим на пулемет.
Думаю, что почти любого такая способность могла поразить, но только не главного Хранителя. Часть камней он, конечно, пропускал, так как Хиден всё время создавал их разных размеров и те, что были раза в два больше обычных, оказались опасными даже для Добромира. Остальные же отлетали от него, расшибаясь вдребезги, создавая вокруг раздражающий шум.
Красная сыроежка пыталась прожечь пламенем Хидена, чтобы защитить своего покровителя, но это было проблематично. Помимо этого Добромира атаковал Крассус.
Лесной воитель выращивал грибы, которые вылезали из-под земли и испускали облака яда. Если бы не светлая сыроежка, создающая воздушные волны, развеивающие яд, то Добромир бы уже был повержен.
— Назад! – крикнул Крассус, и мы резко отскочили в стороны.
Хранитель лесов РейТерры же прыгнул вперед, используя тропу лешего. Его клинок налился ярким белым светом с изредка поблескивающими изумрудными всполохами.
Деревянный клинок почти достиг Добромира, после чего раздался оглушительный взрыв, и облако пыли и осколков заволокло пространство вокруг главного Хранителя.
— Дьявол его побери, — выругался Крассус, придерживая руку. Похоже, взрыв обошел его стороной.
– Достойного ученика ты подготовил, — сказал Хиден, когда пыль осела.
– В этом не только моя заслуга, – размял пальцы я. – Продолжим.
Вокруг Добромира была сфера из листьев древнего растения. Именно это заклинание смогло защитить главного Хранителя от одной из мощнейших атак Крассуса, которую бы постарались избежать даже боги.