Сосульки вокруг них начали отделяться и падать. Послышался свист, и Кавос почувствовал, как мимо него пронесся сильный ветер.
Кавос посмотрел вниз и увидел, как сталактиты упали на первую волну пандезианских солдат. Воздух наполнили крики, заглушившие даже завывание ветра. Сотни мужчин, которые находились на полпути, закричали и упали, пронзенные льдом. Еще несколько солдат, находившиеся внизу, были раздавлены льдом и телами.
Сосульки продолжали падать, приземляясь далеко внизу со взрывами, которые сотрясали мир даже здесь, наверху. Возникла лавина, когда огромные ледяные глыбы откололись от горы и покатились к армии. Тысячи воинов побежали прочь, но было поздно, гора снега и льда раздавила их.
Запаниковав, пандезианцы затрубили в рога и отступили от поверхности горы. Очевидно, они были потрясены быстрой потерей такого большого количества людей.
Кавос не даст им время.
«Ледяной выступ!» – крикнул он. – «Сейчас!»
Его люди побежали к самому краю ледяного плато и, подчиняясь приказу Кавоса, каждый воин схватил по веревке. Затем они высоко подняли свои пики и ударили по тому самому выступу, на котором они стояли.
Выступ сразу же уступил, и огромное плато отделилось от горы. Оно упало не прямо вниз, а наклонилось в сторону. Огромная плита льда, упав далеко от горы подобно блину, направилась прямо на пандезианские силы.
Кавос почувствовал, как вес плато исчезает под ним, стоять вдруг стало не на чем, он крепко схватился за веревку, как и воины вокруг него. Болтаясь в воздухе, он увидел, что весь выступ приземлился на тысячи солдат, раздавив их с огромным облаком льда и снега. Последовал ужасный грохот, когда огромное облако льда растянулось подобно волне, поглощая оставшуюся пандезианскую армию. Они пытались убежать, но было поздно. Кавос увидел, что раздавлены еще несколько тысяч воинов.
Вся пандезианская армия теперь была в панике и замешательстве. Кавос не даст им время для того, чтобы собраться снова.
«МУЖЧИНЫ!» – крикнул он. – «СРАЖЕНИЕ!»
Раздались громкие одобрительные крики, когда его люди присоединились к нему и начали спускаться по веревкам с горы. Они спустились на землю в кратчайшие сроки, побежали по льду и направились прямо к разбросанным пандезианским силам. Кавос метнул дротик, который заскользил по льду и сбил с ног трех солдат, пронзив их ноги.
Все воины вокруг него метали копья, убивая десятки солдат. Вскоре они сократили разрыв перед бегущими солдатами, Кавос вынул свой меч и бросился к врагам, как и мужчины вокруг него.
Они атаковали пандезианцев как приливная волна, вражеская армия была потрясена, они все еще не оправились от лавины. Некоторые пандезианцы пытались оказать сопротивление, но они скользили на снегу и льду, не привыкшие к местности, в отличие от мужчин Коса. Они едва могли поднять мечи против воинов Коса, которые убивали солдата за солдатом, прорываясь через оставшиеся силу подобно урагану.
Через несколько мгновений тысячи пандезианцев были мертвы, а выжившие развернулись и начали спасаться бегством.
«Катапульты!» – приказал Кавос.
Его люди затрубили в рога, в этот раз это была серия короткий гудков, и им ответили рога высоко на скалах. Едва последовал ответ, как внезапно небо наполнилось свистом. Кавосу не нужно было смотреть вверх, чтобы понять, что это, но он все равно вытянул шею, чтобы увидеть: другие его воины высоко над головой по команде развязали катапульты льда.