Будто в подтверждении моих слов, дракайна во сне приоткрыла рот. Из него выскользнул длинный, раздвоенный язык и пробежался по лунному камню. Ничего себе, впервые вижу подобное обращение с силой. Вот почему лунник почти опустошен. Он попросту не успевает наполняться. Даже во сне она «подзаряжается». Потому и нечисть вся покинула эти края. Здесь им больше ловить нечего.
А так как дракайна разумное существо, разве только по-русски вряд ли говорит, на нее камень не действует. Она его лишь использует для своих нужд.
Что ж, мне предстояло самое сложное — незаметно спуститься вниз, не потревожив тело полузмеи-получеловека, изъять камешек и с помощью аппарации удрать отсюда. Дракайна не маг, а то они смогли бы преследовать меня, при перемещении ориентируясь на выброс силы. Поэтому полузмея останется здесь ни с чем. Что будет делать — найдет новое место обитание или попытается обустроить это, меня абсолютно не интересовало. Начнет буйствовать, познакомится с МВДО-шниками. Хотя в округе-то вроде и нет никого.
Я не торопился, понимая, что второго шанса может не быть. Меньше всего хотелось бы познакомиться с этой не очень молодой дракайной. Все дело в том, что я предпочитаю общаться с женщинами, у которых две руки и две ноги, а плечи не покрыты ороговевшей чешуей. А вместо носа не волан-де-мортовские дырки.
И все шло относительно неплохо, пока я не достиг змеиного тела. Дальше шагнуть было просто некуда. Тоже мне, развалилась, не пройти, не проехать. Хорошо хоть часть стены немного обрушились, присыпав доски землей. Именно ее я собрал, чтобы аккуратно создать «кочки» для прохода.
Только стоило мне применить стихийную магию, как лежащие кольца зашевелились. Я даже пикнуть не успел, как меня оплело змеиное тело, не слишком церемонясь с добычей. Дыхание перехватило, а кости грозили вот-вот рассыпаться под невероятным давлением. Словно черт из табакерки наружу вывалился Потапыч, однако толком сделать ничего не успел. Сильный удар хвостом припечатал беднягу о потолок и банник затих, не подавая признаков жизни.
И лишь после этого женская часть тела тяжело поднялась, опираясь дряхлыми руками о пол. Глаза открылись и черные вертикальные зрачки с гневом уставились на меня. Дракайна проснулась.
Глава 22
Если бы у меня были хоть немного свободны руки, то я бы попробовал схватить что-нибудь и переместить дракайну в место, которое ей не очень бы понравилось. Да, там на солнышке не погреешься. И лунных камешков среди снегов не валяется. Зато бродит много товарищей, которые не особо разборчивы в еде.
У меня, конечно, были определенные сомнения относительно провоза незарегистрированных змеететенек особо крупного размера. Вопрос заключался в следующем — смогу ли? Внутреннее предчувствие и самоуверенность в собственных силах говорили, что «да». Однако вопрос можно было признать праздным, потому что нага все плотнее обхватывала меня, не давая возможности пошевелиться.
Переместиться в школу, бросив Потапыча на произвол судьбы, мне даже в голову не пришло. Во-первых, сам же его сюда затащил, а теперь бежать? Во-вторых, это я сделать тоже не мог. Для каждого заклинания требовалась определенная доля концентрации, которой трудно достигнуть, когда в мозгу тысячами ярких разноцветных лампочек подсвечивается одно единственное слово: «Боль».