Ее бедра оторвались от кровати, когда он приблизился и почти коснулся центра ее женственности. Его пальцы дразнили кудряшки между ее ног, искушая ее своим прикосновением, усиливая предвкушение.
Ее женский центр пульсировал, страстно ожидая контакта. Ожидая Хейдена.
Он так же неторопливо и сладостно, как первой ногой, занялся второй. На этот раз, сняв чулок, он поцеловал ее колено.
Айла сжала кулаки в одеяле, чтобы помочь себе удержаться в буре ощущений, затопивших ее тело. Она боялась и в то же время жаждала того, что произойдет дальше. И когда Хейден поднялся, чтобы наклониться над ней, она знала — что бы ни произошло, она никогда не пожалеет о том, что отдалась разбуженной им страсти.
Глава 18
Хейден думал, что никогда в жизни не видел ничего столь восхитительного, столь потрясающего, как видение Айлы, обнаженной и жаждущей, лежавшей под ним.
Ее черные локоны рассыпались вокруг нее, грудь быстро поднималась и опускалась, а поразительные голубые глаза, не отрываясь, смотрели на него. Она уже была возбуждена и готова. И ждала.
Его.
Ее стройное изящное тело словно возникло прямо из его снов. Хейден хотел трогать всю ее, узнать каждый нюанс ее тела, чтобы сделать ее наслаждение таким интенсивным, таким невероятным, чтобы она не могла связать и двух слов.
Ее руки, робкие и нежные, скользили по его бокам, прежде чем подняться вверх и опуститься на спину. И везде, где она касалась, его плоть загоралась огнем.
С каждым прикосновением, каждым вздохом он только глубже подпадал под ее чары. Только сильнее жаждал ее, желал теперь даже сильнее, чем когда нашел в Кэрн-Тул.
Хейден перекатился на бок и положил руку на ее бедро, углубляя поцелуй. Она застонала в его рот, в нетерпении ожидая большего. Хейден провел ладонью по изгибу ее бедра к тонкой талии и наверх к груди.
Его большой палец ласкал снизу грудь Айлы, а потом он накрыл ее ладонью. Ее сосок был твердый и напряженный в мучительном ожидании его прикосновения.
Хейден хотел продвигаться медленно, смакуя наслаждение, но желание оказалось сильнее его. Чувствуя нарастающую страсть Айлы, Хейден понимал, что ему придется заставлять себя не потерять контроль, иначе он причинит ей боль.
Тот факт, что Хейден целовал и ласкал драу, ничуть не уменьшало его страсть. Он не остановился, чтобы спросить себя почему, просто смирился пока с тем, что есть. Позже он позволит себе удивиться, как это он смог возжелать ее до такой степени.
Хейден застонал, почувствовав, как ее ногти царапают его спину, посылая мурашки по коже. Никогда в жизни не желал, не жаждал он никого так, как сейчас Айлу.
Он целовал ее шею, спускаясь вниз к ложбинке между грудей, катая в это время ее сосок между пальцами. Она учащенно дышала, тихие стоны восторга срывались с ее соблазнительных губ.
Его естество мучительно жаждало оказаться внутри ее, но Хейден сдерживал себя. Ему хотелось еще вкусить ее, узнать ее больше, прежде чем он отдастся своему желанию.
Ее спина выгнулась дугой, с губ сорвался сдавленный крик, когда он ущипнул ее сосок. Хейден улыбнулся и накрыл губами другой сосок. Он ласкал его языком, дразнил его, гладил, пока Айла не прошептала его имя.