В своей новой форме я стал безошибочно понимать чувства всех людей, за которыми наблюдал. Выглядело это так – я как бы "подключался" к ним и видел их ощущения со стороны.
Мне интересно было узнавать, кто и как реагирует на известие о моей смерти. Кому-то было действительно жаль, а некоторые понимали, что должны испытывать грусть, но им сложно было "выдавить" ее из себя.
Я посмеивался и думал: “Интересно, а что, если бы они узнали – я на самом деле рядом и наблюдаю за ними?! “
Еще забавно было видеть в новом состоянии животных и птиц, "смотреть" на их чувства и ощущения. Я никогда раньше не задумывался о том, что чувствуют, к примеру, коровы или лошади.
А теперь понимал, что у них тоже есть эмоции, правда более простые и “чистые” по сравнению с человеком. Кстати, многие животные на моей ферме даже узнавали меня.
В отличии от людей, у них было не было закрыто видение более тонких энергий. И они реагировали на мое появление почти так же, как и при жизни: оживлялись и следили за мной взглядом.
Помимо того, что я теперь "видел" чужие чувства и эмоции, изменилось и моё восприятие мира. В частности, зрение как будто расширилось по сравнению с прошлым.
Если раньше я видел мир глазами, то теперь как будто всем телом. За счет этого увеличился и обзор: теперь он был полным – 360 градусов.
Звук я тоже ощущал своеобразно – как волны, которые проходили по мне. Некоторые из них были приятными, а другие – не очень. И в этих "волнах" было множество оттенков и нюансов, гораздо больше, чем слышалось при жизни.
Одним словом, я стал глубже воспринимать мир. Как будто раньше я его видел нарисованным на картинке, а теперь он стал объемным. Я наблюдал не только людей и вещи, но и ту энергию, которая за ними стоит – и это было очень увлекательно.
А вот мои собственные эмоции и мысли не сильно изменились. Разве что мне стало немного веселее, чем раньше.
Во-первых, можно было не думать и не волноваться о смерти, потому что я уже умер.
Во-вторых, радовала свобода и новые ощущения. И я даже не особо заботился на том, что меня ждет дальше – настолько меня захватило это новое состояние…
…Примерно так проходили первые дни после моей смерти, когда я в ожидании своих похорон слонялся по окрестностям и наблюдал за своими знакомыми.
Глава 2: Как я отправился в путешествие
Через несколько дней после смерти были мои похороны. Я их, разумеется, посетил.
К тому времени я уже привык к новому состоянию, и даже был способен на самоиронию. Поэтому, когда смотрел на своё тело со стороны, то думал, что явно переоценивал свою внешность при жизни.
Ещё было странно слышать, как родственники и друзья произносили памятные речи в мою честь, а я при этом в полном сознании находился среди них. Жаль только, что они этого не видели и не знали…
Похороны стали для меня сигналом, что хватит постоянно болтаться рядом со своим домом, городком и знакомыми.
Кстати, я не думаю, что так происходит со всеми умершими. Большинство, как я вижу, наоборот – находятся рядом с близкими гораздо дольше.
Но лично меня в той жизни не держали очень сильные привязанности, никто по мне чрезмерно не горевал и не убивался. Поэтому я решил, что "мавр сделал своё дело, мавр может уходить".