На то, чтобы этот небольшой спектакль сработал Ордынцев потратил неделю. Хватило всего лишь небольшого наблюдения за поместьем старика, чтобы понять, что проникнуть к нему не могли даже высшие. Все они уходили, обрушивая на голову упертого старика проклятия и оскорбления.
Сатоши плевать хотел на угрозы и деньги. А его ученики и горящий над домом барьер защищали его даже от силового варианта.
Вот только если барьеры и печати неприступны, то вот люди подобным похвастаться не могут.
Мари и Каэда очень обрадовались выходу Стаса из его депрессии, поэтому с радостью кинулись выполнять поставленную задачу.
Из четырех выживших учеников попался на горячем лишь один из них.
В итоге, всего-то и оставалось, что подобрать время его дежурства на воротах.
— Что вы от меня хотите? — наконец сдался он.
— Я хочу поговорить с мастером Сатоши. — мягко пояснил Стас. Сейчас надо было дать человеку немного места, чтобы он смог почувствовать себя чуть увереннее. Сильно давить не стоило, чтобы он окончательно не закрылся.
— Поймите, это нельзя, — принялся оправдываться помощник, оглядываясь, словно за ними кто-то наблюдал. — Мастер очень злится, когда его отвлекают… — и в голосе довольно крупного для местных мужчины был серьезный страх.
— Пойми, Рю, — Стас наклонился вперед, глядя ему прямо в глаза. — У меня очень выгодное предложение к мастеру. И это не всякие деньги или заказы, — об этом Ордынцев сказал, словно о какой-то мелочи. — Нет, я хочу поговорить с мастером о… Знаниях, если ты понимаешь, о чем я. Секреты.
Рю вздрогнул и с опаской посмотрел на возвышающегося над ним бледнолицего мужчину.
— Х-хорошо, проходите. Мастер на втором этаже — с мукой прошептал он.
— Благодарю, Рю.
— А…
— Будь спокоен, я уже забыл. — тихо засмеялся Змей, проходя через на мгновение вспыхнувший барьер. Чуть ранее Рю приложил к нему странного вида печать.
Дом ничем не впечатлял, зато рабочий кабинет старика был полностью завален чуть ли не тоннами разбросанной тут и там бумаги и свитками.
И в центре всего этого кавардака стоял Тэкехиро, широкими масками толстой кисти рисуя какую-то сложную печать на большом ватмане.
— Я думал, что вы будете быстрее, — процедил старик, отбрасывая кисть и комкая свою же работу. Спустя секунду большой бумажный шар улетел в угол в кучу такого же мусора. — А Рю еще получит свое. Бесполезный кусок мусора! Лучше бы это он сдох, а не другие мои помощники. Вот, скажи мне, воитель, почему выживают всегда самые бесполезные и тупые?
— Не всегда, — пожал плечами Стас. — Ведь вы и я выжили тоже.
Пара секунд молчания, после чего старик мелко захихикал, вытирая глаза.
— Ой, насмешил. Ладно, шут, кто тебя послал и что твоему начальству надо? Давай быстрее, у меня нет настроения тратить отведенное мне природной время на кого-то вроде тебя.
— Меня никто не посылал. Я сам пришел, — парировал Стас, ожидая ответа от нахмурившегося собеседника. — У меня есть к вам взаимовыгодное дело.
Сам же Тэкехиро вытащил из одного из своих многочисленных карманов круглую металлическую пластину с парой дырочек, расположенных в форме треугольника.