А вот зря вы, мелкие и зеленые, не обращаете на меня внимания. Подбежав к месту схватки, вонзил сразу два меча в гоблина с копьем, который только что попытался задеть моего боевого товарища. Второй убитый. Теперь уже двое обратили на меня внимание. Отбить копье первого, пнуть ногой в щит второго, заблокировать копье, сблизиться, ударить в голову снизу, проткнув голову. Ударить левым мечем сверху по щиту. Оставшийся гоблин поднимает щит выше, чтобы я не достал его голову. На это и был расчет. Правым бью в ноги, задеваю. Змий же в это время облетел слева и вгрызся с “оттоком жизни” ему в руку. Гоблин открылся и тут же получил от меня укол в корпус. Четвертый готов.
Вместо того, чтобы продолжить наступление и вгрызаться в ряды противника, наоборот отступаю. Все так хорошо идет, пока у меня есть место для маневра и мало противников. Если же я не смогу контролировать их, опираясь на свой игровой опыт владения оружием, то меня банально задавят количеством и показателями уровней, которые были совсем не на моей стороне. Я отошел назад и за воинами перебежал на правую сторону, где убил еще двоих гоблинов. Первого подранка просто добил парой ударов, а второго держал на расстоянии и отвлекал, пока его грыз Змий. Он оказался лучшим фехтовальщиком, чем те четверо, так что все что мог сделать - это сдерживать его и не давать бить по демону.
Пока бегал туда-сюда, то бывало пропускал удары. Внезапность иногда играла и против меня. Но “щит” и “отток жизни” держали меня на ногах. Когда гоблинов осталось 15, а мы были все целы и относительно невредимы, прибежали два всадника. Один волк прихрамывал, не иначе в капкан попал, но второй был полон сил и жажды убивать. Они ворвались с права, когда я был на противоположном фланге. Под их атаку попал снайпер, которого два волка стали чуть ли не рвать на куски, пока гоблины-всадники старались ударить копьем кого-нибудь. К тому времени только у охотников были в руках луки - все быстро перешли на рукопашную, когда поняли что двум воинам долго не устоять. Завершив схватку с очередным гоблином, мне ничего не оставалось как побежать бить этих волчьих всадников.
Хоть варги и были более маневренные, чем лошади, но это были именно волки, пусть и более крупные и более уродливые. Они сами рвались в бой и не сильно слушались своих неопытных наездников. Снайпера они, конечно, чуть не загрызли - еле вытащили беднягу. Вот только отступать волкам стало некуда - мы успели их окружить. Я стал атаковать того, с подбитой лапой. Ударив по ней своим супермечем, чуть не отрубил ее. Явно усугубил травму, наложенную при попадании в капкан. Волк этот завалился на бок, потеряв своего наездника. Правда добить его не успели - он смог встать и резким прыжком вырвался из окружения. Позже мы его нашли мертвым в одном из капканов. Со вторым всадником вышло не так радужно. Пехота гоблинов никуда не делись, так что приходилось воевать на два фронта. Этот волчий всадник был более умелым, и держал волка под контролем чуть лучше. Когда увидел, что напарник мертв, то начал пятится к своим отгоняя нас копьем. Выждав момент, когда всадник закроется щитом от летящего в него огнешара, зашел к нему в бок и запустил в него два