Ответ был: нет.
— Но, ведь я правду говорю. И он должен это понять, — ответила неуверенно.
— Даже если предположить, что ты не ошиблась, — грустно сказала Диальяна. — Я бы не рискнула идти с таким обвинением.
— Ну, а я рискну, — вдруг резко прервала я ее. — Как только служанка принесет тебе новую косметику, бери и тащи ко мне. Я разберусь.
Внутри закипала твердая уверенность, щедро сдобренная возмущением. Почему я не могу пожаловаться на человека, который собирался меня убить? Почему я должна молчать?
Девушка недоверчиво посмотрела на меня, но кивнула. И очень скоро ушла. Я же с тех пор с нетерпением ждала кануна следующего испытания, когда принцесса должна была попытаться отравить Дию.
Однако следующие несколько дней девушка не приходила. И даже за сутки до очередного конкурса она так и не появилась. Я довольно сильно нервничала перед испытанием, пытаясь придумать, как сделать вид, что готовлю яд, а сварить в итоге что-то вроде бараньей похлебки. И потому мне было немного не до того, чтобы бегать по замку в поисках Диальяны и подкупленной служанки. Я верила, что новая подруга зайдет ко мне сама, как только появятся новости.
Но случилось это, к сожалению, лишь в самый день испытания. Утром, когда я вертелась перед зеркалом, проверяя, достаточно ли эффектно выгляжу, в дверь постучали. Дия вбежала в комнату, широко распахнув зеленовато-синие глаза.
— Смотри, что принесла мне камеристка! — шепотом выпалила она, вываливая на столик перед зеркалом целый ворох баночек.
Здесь была и подводка для бровей, и тушь для ресниц, и румяна. Все в одинаковых светлых оттенках. Видимо, яркость при дворе Роксара была не в моде.
— Вот новая паста для губ, — подтолкнула она ко мне пять баночек разных тонов. — И что из этого яд?
Я бросила взгляд в окно, пытаясь определить, как много времени осталось до выхода. Диальяна появилась ужасно не вовремя.
— Полчаса! — раздалось из коридора очень похожее на голос распорядителя. — У вас осталось полчаса!
А мы обе еще не успели наложить макияж. И не мудрено, с такой-то косметикой.
Но вчера вечером я попросила Тангиаша принести мне собственный набор. Чтобы не быть зависимой от средств камеристок. Так что я могла не бояться отравления. Кроме того, теперь у меня в наличии оказался бальзам для губ свежего, натурального цвета и черная подводка для глаз. Эти цвета гарантировали мне хоть какую-то относительную уникальность.
— А у тебя не осталось косметики с прошлого конкурса? — спросила я, осторожно сгребая баночки в тряпичный мешочек.
— Ну… кажется кое-что девушки забыли унести еще с самого первого отбора, — задумчиво ответила Дия.
— Хорошо, — кивнула я. — Тогда иди собирайся. Осталось мало времени. А с помадой я что-нибудь придумаю.
Правда, что именно делать со всем этим теперь я представляла с трудом. Ведь вот-вот начнется конкурс, во время которого все конкурсантки будут варить яды. При желании принцесса вообще может сказать, что отраву в баночки подлила я сама.
Ладно, это я обдумаю чуть позже.
Взглянула еще раз на себя в зеркало и удовлетворенно кивнула. Темно-коричневое платье с золотой оторочкой совершенно не шло блондинкам. Но прекрасно подходило зеленоглазым девушкам. Таким, как я. На этот раз декольте полностью отсутствовало, а ворот был высоким и узким, под самое горло. Зато корсет подчеркивал тонкую талию. Рукавов тоже не было, и обнаженные плечи смотрелись безупречно.