Изучив эту статью, я тихо хмыкнул и покосился на единственный черный магический экран из висящих над мостиком. На каждом экране что-то происходит, а на этом небольшом и угловом – черным-черно. И неудивительно – ведь это канал связи с затонувшей «Королевой», упавшей на глубину в километр, скрывшуюся в глубинных водорослевых лесах, достигающих высоты в триста и более метров. Там «Королева» нашла свою могилу, тяжело опустившись на каменистое дно. И там она остается до сих пор, недвижимая и безмолвная, без единого огонька. Лишь страшные подводные обитатели, ожившие ископаемые, нарушают покой погибшего флагмана, свободно передвигаясь по его каютам и трюмам, вплывая и выплывая через огромнейшие пробоины в боках.
Мы это знаем совершенно точно.
Откуда?
Так от Клеста. И Блопи. И еще от сорока с лишним игроков, не пожелавших покинуть дредноут и ушедших ко дну вместе с ним. Тридцать надводников и десяток с небольшим ахилотов. Уж не знаю, смогут ли они там прижиться по примеру поселенцев с ВОС, но как бы то ни было – они там и никуда уходить не собираются. Добровольное заключение на глубине в километр и поблизости ни одной точки возрождения – кроме той, что на самом затопленном флагмане. Тюрьма! Почище острова Аль Дра Дас! Даже смерть не освободит. А свитки телепортов не сработают – радиус у них маловат, чтобы дотянуться до ближайшей земли. Ахилоты чуть посвободней – среди них шестеро могут обитать и на большей глубине. А вот остальные – обитатели мелководья, воинственные, но не выдерживающие такого давления.
Дошло до того, что минувшей ночью к ним наведалась делегация Бессмертных, желающих поинтересоваться психикой подводных заключенных и скромно намекнувших на возможное вмешательство божественных сил, могущих спасти их с остова утонувшей «Королевы». Каких таких божественных сил? Да не все ли равно? Могущих спасти – это главное.
Но ангелов светлых долго слушать не стали и быстро им на пучину темную указали.
Никто не покинул корабль.
А с сегодняшнего утра, едва забрезжило солнышко наверху, а внизу протяжно зевнул лигозебус, раздался отрывистый и непривычный для сей местности стук молотка… это некий корабельный плотник заново вбивал гвоздь в стену в кают-компании, дабы снова повесить на него упавшую после сорокового рокового цунами копию картины «Девятый вал». И едва знаменитое полотно было повешено на место, зычный голос Клеста направил все имеющиеся рабочие руки на латание пробоин в стенах внутренних отсеков, расположенных вокруг незатопленных кают, и артефактной – где все уцелевшие надводники сейчас и обитают. А три отважных подводных разведчика отправились проверить опушку водорослевого леса, где недавно почудилось смутное и нехорошее такое движение. Вслед за разведчиками бодренько последовал проголодавшийся лигозебус, предварительно отрыгнувший вчера скушанную катапульту… После этих новостей наш канал связи замолчал, окно связи погасло.
Ждем-с…
Еще меня насмешило упоминание о плотах, переполненных игроками, оставшимися без кораблей. «Вестник Вальдиры» милостиво не стал говорить этого же о Неспах – а стоило бы. Дело в том, что хорошо, конечно, жить на каменном острове, но если остров вдруг утонет, то с местом для жизни станет туговато…