Ее и достать не сложно. А вот как бы устроить, чтобы Изабель его узнать не смогла?
Сначала собирался идти на дело в маске. Но помозговал, понял: ждать красавицу, возможно, придется долго, нельзя к себе внимание привлекать. Пошарил в Интернете — и нашел выход. Борода, естественно, парик и пластический грим. Ну, и еще полезную штучку нашел в магазине подарков. Маленький сейф в виде книги. На якобы обложке (она же крышка) умная надпись — «Финансист». Очень удобная вещь — чтоб не таскаться с кислотной банкой.
Костя не сомневался, что Изабель никогда его не узнает. Тем более и виделись они в доме хозяина всего пару раз, мельком. Юрик его даже не представил — постыдился, наверное.
…Красавица и не признала. Когда кислота ожгла ей лицо, начала отчаянно вопить: «Юра! Юра!»
Костик и красавец брат были ни капельки не похожи. А разрез глаз — единственное, что их объединяло, — он изменил при помощи пластического грима. Но парень не удивился, что мулатка приняла его за Юрца. Это в ней совесть заговорила. Говорят ведь люди: «Если ты кого убил, покойник к тебе завсегда являться будет».
Делая мощные скачки, Костик уже приблизился к лесу — и вдруг наперерез ему выскочил другой полицейский. Но хватать не стал, заорал своему напарнику, который догонял Костю:
— Миха, дурак, не стреляй!
А тот — болван, ковбой! — то ли не слышал, то ли страх глаза залил. Пуля свистнула, ударила совсем рядом.
Костик резко рванул вбок, запетлял, словно заяц. Сзади — придурок с пистолетом, навстречу мчится другой полицейский, не стреляет, но оружие на изготовку. Кричит:
— Остановитесь немедленно!
Костику совсем нехорошо стало, голова закружилась. И тут краем глаза он увидел идущую со стороны Москвы электричку. Хорошо шла, резво — явно останавливаться в их дыре не станет.
Вот он, единственный шанс!
Парень рванул к путям. Полицейские — за ним, задыхаясь и вопя на ходу:
— Стой, стой!!!
Электровоз уже сигналил, фары — будто два огромных глаза. Он, конечно, успеет! Он быстрый, шустрый! Метров сорок еще до поезда, целая секунда!
Костик бросился вперед, не раздумывая. Полицейские остались сзади, ура!
Он в упоении продолжал свой отчаянный бег… и не заметил, что по соседнему пути мчится товарняк. Успел увидеть отчаянное лицо машиниста, потом вдруг лицо Юрика — а дальше ничего, только холод и тьма.
Круговерть последних дней наконец замедлила ход. Нервное напряжение спало.
Изабель пока оставалась в Ожоговом центре, но врачи уверяли, что ее жизни, а также зрению больше ничего не угрожает. От шрамов тоже, говорили, можно избавиться — если найдутся деньги на реабилитацию в немецкой клинике.
Скандальное видео — к неописуемой радости Тамары Кирилловны — так нигде и не всплыло.
Юлия Аркадьевна Базанова к делу оказалась непричастна.
В новой квартире дела шли на лад. Надюха постепенно обращала хаос коробок и чемоданов в подобие уюта. Штор на окнах еще не имелось, чистые носки приходилось доставать из целлофанового пакета, но сегодня на ужин подруга уже пообещала не сухомятку, а отбивные под кремовым соусом — «Если ты мне, конечно, блендер найдешь и подключишь, Димочка».