— Что ж, в таком случае мы подумаем над вашим предложением.
Мне не очень понравился высокомерный тон вампира. Честно говоря, если бы не искренняя заинтересованность Даркина, я бы не стал вести с этими ребятами никаких переговоров. Они явно не понимали, что мы протягиваем руку помощи, а не просим о какой-то услуге.
— Белый, я не согласен с твоим решением! — неожиданно встрял один из вампиров. — Мы можем перебить их сейчас и существенно ослабить Патрули!
Остальные вампиры одобрительно загудели. Похоже, я все-таки переоценил авторитет беловолосого. Так дело и до применения артефактов может дойти! А уж чем это грозит в таком небольшом помещении…
Я не мог напасть первым, но и ждать, пока вампиры окончательно взбесятся и кто-нибудь из них задействует артефакт, тоже не стоило. Решение пришло неожиданно.
— Вельхеор, объясни, пожалуйста, этим субъектам, почему не стоит с нами связываться!
Если честно, я очень боялся, что вампир в очередной раз сделает какую-нибудь непредсказуемую гадость. Например, развернется и уйдет, оставив нас наедине с толпой обозленных на весь свет низших вампиров, вооруженных запретными боевыми артефактами. К счастью, Вельхеор решил поддержать мою импровизацию.
Одним стремительным и гибким движением он выпрыгнул из стойки на одной руке, практически мгновенно приблизился к вампиру, стоящему рядом с беловолосым, и схватил его за горло:
— Этого?
Прежде чем кто-либо из остолбеневших вампиров успел использовать артефакты, Вельхеор порвал ему трахею. Конечно, я не думал, что он поступит настолько жестоко, но именно подобная показательная расправа и могла удержать «свободных» от необдуманных действий.
Тело рухнуло на пол, но остальные вампиры не двинулись с места.
— Думаете, достали пару магических побрякушек и теперь можете тягаться с Высшим вампиром? — криво усмехнулся Вельхеор. — Если бы я захотел, то один перерезал бы вас всех до одного. Вырезал бы сердца и скормил их крысам, а потом вырвал…
— В общем, не стоит связываться с нами, — перебил я вампира, хотя с рвотным позывом было уже не так-то просто справиться. — Договоренность достигнута. Давайте не будем усложнять ситуацию.
Беловолосый вампир показал клыки в слегка нервной усмешке:
— Да, договоренность достигнута.
— Вы назначите место встречи после того, как мы освободим захваченных вампиров. И если этого не произойдет, то он, — я указал на Вельхеора, — выйдет на охоту.
Дальнейшее общение уже не имело смысла, поэтому мы очень неторопливо, сохраняя построение, покинули помещение. Только теперь первым шел Даркин, потом я, а замыкал нашу цепь Вельхеор на тот случай, если «свободным» вдруг все-таки захочется повоевать.
— По-моему, все прошло неплохо, — заметил я, пока мы ползли по узкой трубе обратно к люку, через который пришли.
— Да…
Судя по тону, Даркин явно хотел сказать что-то еще, но промолчал. Думаю, его волновала излишняя кровожадность Вельхеора, готового убивать направо и налево. А вроде пора уже было привыкнуть. Я вот, как ни ужасно это звучит, действительно начал привыкать.
Выбравшись на улицу, мы пришли к единственно верному решению: необходимо собраться всем вместе и обсудить дальнейшие шаги. Точнее, к этому решению пришли мы с Даркином, а Вельхеор быстро распрощался с нами и отправился принимать душ, чтобы смыть так называемый дух охоты.