Так вот куда направлялся наш Огненный Мальчик той ночью! На свидание! Кто бы мог подумать… Но как же неудачно он выбрал себе подругу… Впрочем, это общая проблема всей нашей пятерки.
— Странно слышать словосочетание «влюбленный дурак» от человека, чуть не вызвавшего на дуэль боевого друида, — заметил Чез. — Бедная девочка просто боялась, что Наив не станет встречаться с низшим вампиром, ведь в Крайдолле с этим очень строго, низшие становятся отверженными. Я еще удивлен, что родители не выгнали ее из дома. А укусила она его случайно, по неопытности не смогла сдержать инстинкт во время… — он подмигнул мне, — в общем, не сдержалась просто.
Итак, к ней-то в гости Наив и направлялся, когда мы с Вельхеором застукали его выходящим из дома той ночью. Я даже готов допустить, что Наив отказался от ужина, сев на какую-нибудь диету, чтобы больше нравиться девушке, поэтому и не принял снотворное Вельхеора.
— Так, может, все-таки поднимемся к моему брату?! — неожиданно нервно рявкнул Невил.
— Да, конечно, — поспешно ответил я, и, как ни странно, Вельхеор не стал со мной спорить.
Спустя несколько минут мы уже сидели рядом со спящим Наивом и терпеливо ожидали вердикта Вельхеора. Вампир внимательно осмотрел Викерса-младшего, а затем закрыл глаза и начал водить над ним руками.
— А где Алиса? — шепотом спросил я у Чеза. — И что со Стилом, он пришел в себя?
Признаюсь, мне не терпелось рассказать ей о своем сне. Возможно, узнав о том, что Кельнмиир еще может вернуться, она хоть немного смягчится.
— Как ни странно, со Стилом все в порядке, не считая сильного истощения. Он очнулся, совершенно не помня событий, произошедших с момента нападения на Академию. Так что вы с Алисой действительно смогли совершить невозможное. Кстати, Алиса как раз сейчас выгуливает нашего больного.
«Что значит «выгуливает»? — подозрительно подумал я. — Сначала дружеское свидание с Девлином, теперь со Стилом прогуливается. Ох, не нравится мне все это. Я бы даже сказал, откровенно бесит».
— Можете не шептаться, — не открывая глаз, сказал Вельхеор. — Мне вы не мешаете, а Наива и пушкой не разбудить — завершающий период развития вампиризма уже начался.
Невил нервно выдохнул:
— То же самое сказала Мелиссия. По ее мнению, процесс уже необратим, но лучше самих вампиров никто в этом не разбирается, поэтому она посоветовала проконсультироваться с вами.
— Все правильно, — подтвердил Вельхеор, завершив исследование. — Процесс действительно необратим.
Невил уронил голову на руки и тихо прошептал:
— О нет…
— Мы можем попробовать убить укусившего его вампира, — неожиданно предложил Вельхеор. — В очень редких случаях это может прервать превращение, даже если оно зашло так далеко.
— Что-то мне подсказывает, что Наив будет против, — вздохнул Невил. — И никаких других вариантов?
— Никаких, — заверил Вельхеор. — И кстати, мы могли бы и не спрашивать его разрешения. Если проблему можно решить с помощью убийства…
— …то это однозначно твой выбор, мы знаем, — поморщился я. — К сожалению, так проблемы могут решать только самые кровавые вампиры тысячелетия. Нам, простым людям, нужно руководствоваться моральными принципами, знаешь ли.