».
Она вернулась к первоначальной зарисовке и подняла квадрат чуть выше. Когда он приобрел углы в девяносто градусов, каждый угол был в воде. Две верхние точки, представляющие Рыб и Стрельцов, попали на побережье Чарльзтауна и в Челси, которые находились за Бостоном.
Эйвери положила телефон на колени.
«Это бред, – размышляла она. – Большой мутабельный крест? Это означает, что есть еще два тела».
Чарльзтаун находился под управлением А15.
«Просто позвони им, – говорила она себе. – Посмотрим, что получится».
Челси не находился под управлением Бостона.
«Их полиция не стала бы с нами связываться, найди они тело. Возможно, они даже наткнулись на него, но посчитали это отдельным случаем».
Проще всего было получить информацию из А15 через капитана О’Мэлли. Он спокойно может набрать капитана любого другого участка и запросить информацию о текущих расследованиях.
«Да уж, – поняла она. – О’Мэлли я не могу позвонить».
Она собрала вещи и направилась к машине.
Поездка на север по шоссе № 93 была спокойной и чисто формальной.
Эйвери поглядывала то на небо, то на пустое пассажирское сиденье, на котором лежала книга по астрологии. Вероятность обнаружить новую связь за такой промежуток времени наложилась на одиночество, которое испытывала Эйвери.
«Ты не можешь провести так всю жизнь, – сказала она себе. – Пора начать жить по-настоящему».
Блэк вспомнила ночь в баре с командой А1. Это было приятным воспоминанием и она была совсем не против повторить.
«Начнем сначала», – решила она.
Челси располагался на берегу реки с одноименным названием к северу от Игл Хилл и являлся пригородом Бостона. Эйвери проехала по мосту на Челси-стрит и свернула налево. По береговой линии простилались гигантские парковки и стоянки для танкеров. Вбив в навигатор точные координаты возможного места убийства Стрельца, она приближалась к району прибрежных отелей. Эйвери понятия не имела на что может наткнуться. Идея мутабельного большого креста была высосана из пальца. Даже для нее это было слишком, но она никак не могла отделаться от мысли, что крест было именно тем, что старался сделать убийца.
Котс Лэндинг представлял собой озелененный садовый участок с детской игровой площадкой, баскетбольными кортами и дорожками к реке.
Он был полностью забит полицией Челси, которая пыталась разогнать кучу СМИ, чтобы дать возможность проехать карете скорой помощи.
Сердце Эйвери замерло. Неужели она оказалась права?
– Покиньте территорию! – крикнул какой-то коп.
– Уйдите с дороги. Уйдите с дороги!
– Вечеринка окончена!
Эйвери припарковалась и вышла из машины.
Большинство журналистов были слишком заняты спорами с полицией, чтобы заметить Эйвери. Она нацепила черные очки и двинулась вперед, опустив голову. Быстро протолкнувшись сквозь толпу, она показала жетон и продолжила идти.
– Эй, это Эйвери Блэк, – услышала она позади.
– Детектив Блэк? – крикнул один из журналистов.
Копы повернулись на звук и стали наблюдать за ней. Кто-то пытался приглядется к лицу, кто-то просто тяжело уставился, будто пытаясь понять, почему ей позволили пройти.