Эйвери вытащила копию последнего письма убийцы.
– Этот маньяк, – сказала она, протягивая лист Роуз, – из-за которого я пропустила наш пикник, прислал еще одно письмо. Оно было адресовано лично мне. Видимо, я близко подошла и ему это явно не нравится. Он стал угрожать. С помощью одного человека, я смогла расшифровать его послание только сегодня. Твое день рождние указано в этом списке. Он угрожал тебе, Роуз. А теперь твоя дверь взломана…
– Это жалко, понимаешь? – покраснела Роуз от гнева. – Жалко! Это единственный способ, который ты смогла придумать, чтобы вернуться в мою жизнь? Ты решила выдумать какой-то фантастический сценарий и напугать меня до смерти?
– Роуз.
– Ты с ума сошла. Ты полностью выжила из ума, – попыталась оттолкнуть ее Роуз.
– Я никуда не уйду, – сказала Эйвери.
– Я хочу одеться. Выйди из моей комнаты.
– Я не спущу с тебя глаз.
Она убрала пистолет и достала рацию:
– Мне нужно подкрепление. Прямо сейчас, – Блэк назвала адрес. – У меня есть основания полагать, что следующей целью нашего убийцы является моя дочь. Приезжайте как можно скорее.
ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ
Дилан Коннелли пришел вместе с Томпсоном и двумя другими полицейскими, которых Эйвери уже видела несколько раз, но не была официально знакома с ними.
Роуз уже оделась и сидела злая на диване.
– Меня держат в плену! – заорала она, как только копы зашли. – Вы можете убрать эту психопатку из моей комнаты?
– Что произошло? – спросил Коннелли с обеспокоенным видом.
– Я расшифровала второе письмо убийцы, – ответила Эйвери. – Он дал нам список дат, которые больше ни для кого ничего не означают. Среди них был день рождения Роуз.
– О каком количестве дат идет речь?
– О сотнях.
– Сотнях? – удивился Коннелли. – Может это просто совпадение?
– Это не просто совпадение. Он хотел, чтобы я нашла ее. Он нацелился на Роуз. Она мутабельный знак. Двух таких же он уже убил.
– Стоп, стоп, – замахал он руками. – Помедленнее. Что, черт возьми, ты несешь?
Томпсон был настолько огромен, что еле протиснулся в дверь. При упоминании мутабельных знаков он кивнул в знак понимания.
– Мутабельные знаки все крушат, – сказал он. – Они, словно огонь, в котором горит здание, но в хорошем значении, так как здание все равно восстановят.
– Разве я тебя спрашиваю? – взглянул на него Коннелли.
– Думал, это просто вопрос.
– Мутабельные, – ответила Эйвери. – Это тип знаков Зодиака. К ним относятся Близнецы, Дева, Стрелец и Рыбы. Все эти знаки мутабельные, то есть адаптивные, изменчивые. Убийца уже разобрался с Близнецами и Девой. Роуз является Стрельцом и она в списке. Говорю тебе, он выслеживает ее. Дверь сломана. Посмотри на дверь!
– Это могла быть шутка какого-нибудь студента, – сказал Коннелли, проведя рукой вдоль дверного проема.
– Я тоже самое ей сказала, – заорала Роуз.
– Это не просто шалость, – разошлась Эйвери. – Я не сумасшедшая. Убийца хочет, чтобы вы все так думали. Он сделал это, чтобы дать мне намек.
– Хорошо, хорошо, – застонал Коннелли. – Давай по порядку. Томпсон, проверь камеры. Убедись, что они действительно работают. Салливан, найди главного на этаже. Нам нужен доступ в комнату слежения. Фаген, – обратился он к последнему копу, – пройдись по каждой комнате. Опроси студентов, возможно, кто-то обратил внимание на что-то необычное в последние…