×
Traktatov.net » Гипсовый трубач: дубль два » Читать онлайн
Страница 186 из 187 Настройки

«Ну дела! – думал он, неся их над головой, как Робинзон Крузо самодельный зонтик. – Снюхались! Вот так они нашей конституционной стабильностью и управляют!»

Честно говоря, поначалу он хотел все бросить и мчаться с черной вестью к соавтору. Но во-первых, из-за этого могло сорваться свидание с Натальей Павловной. Во-вторых, такую обидную информацию лучше доложить режиссеру, когда тот протрезвеет. А в-третьих, все эти дни жестокий игровод так мудровал над безответным Андреем Львовичем, что ему захотелось попридержать тайну, хоть ненадолго ощутив себя осведомленней и значительней Жарынина.

С этими мыслями писодей привел гигиеническое состояние беседки в соответствие с высоким предназначением. Однако, несмотря на крайнюю осторожность, непристойный запах каким-то непостижимым образом перешел теперь на автора «Роковой взимности». Взвизгнув от отчаянья, он ринулся в корпус – переодеваться. Влетев в свой номер, писатель сорвал с себя одежу и вскочил под душ, затем, едва обтершись полотенчиком, напялил на влажное тело первые попавшиеся шмотки. Запачканные новые джинсы и кроссовки пришлось поменять на старые. Опшикавшись с ног до головы одеколоном «Москино» и положив флакон в карман, он глянул на часы: оставалось одиннадцать минут.

По пути Кокотов, сам не зная зачем, заскочил в «люкс», но соавтора там не нашел. Лишь Татьяна, прирабатывавшая уборщицей, спешно готовила пустой номер для нового постояльца. В санузле вместо геополитической шторки висела свежая розовая занавеска.

– А где Дмитрий Анатольевич?

– Съехали…

– Как?!

– Так! Ох и скандалил же!

– А куда?

– Где был, – глумливо сверкнула золотым зубом официантка.

…Режиссер, смежив очи, лежал в своем прежнем маленьком номере, укрытый до подбородка одеялом. Над ним, как мраморные девы скорби над саркофагом крестоносца, пригорюнились Регина Федоровна и Валентина Никифоровна.

– Спит? – шепотом спросил писодей.

– Спит! – подтвердили обе, одновременно приложив указательные пальцы к губам.

– Не сплю! – вдруг молвил Жарынин, открывая мутные глаза страстотерпца. – Коллега, почему от вас так плохо пахнет? – с мукой на лице спросил он. – Если бы не благородный привкус тлена, можно решить, что вы надушились арабским самопалом за два доллара…

– Это «Москино»! – обиделся автор «Похитителя поцелуев».

– Не уверен…

Дамы с шумом втянули воздух и тоже с сомнением покачали головами, причем на лице Валентины Никифоровны возникло смущение оттого, что однажды близкий ей мужчина пользуется, увы, сомнительным одеколоном.

– А знаете, кого я видел на дороге, возле старой беседки? – мстительно спросил поруганный писодей.

– Зачем вы ходили к старой беседке?

– Не важно! – гордо ответил Андрей Львович, уловив на лице отведанной бухгалтерши удивленное движенье тонких бровей.

– Ну и кого вы видели? – утомленно полюбопытствовал игровод.

– Иб-ра-гим-бы-ко-ва… – после хорошей мхатовской паузы по слогам произнес Кокотов. – И знаете, с кем?

– С кем? – еще утомленнее спросил Жарынин.

– С Дадакиным! – гордо объявил писатель и торопливо добавил: – Был еще третий, главный, но кто – не знаю… Он не выходил из машины.