Лицо мужчины расслабилось, и он, схватив со стола свою кружку, сделал большой глоток.
— А по поводу герцога, — спокойно начала рассказывать Ария, — так тут все просто! Я тебе не стала говорить, но когда в первое посещение Гаральда мы шли от него в кабинет герцога, то по дороге встретили барона Ардуна.
На лице Эрика появилось выражение беспокойства. «Ох! — подумал он. — И она про это мне вообще ничего не сказала! И почему мне все это не нравится? Наверное, потому что я знаю, как она решает некоторые виды проблем!» Но вслух, вместо этого он сказал:
— Дорогая, надеюсь, что барон все еще жив!
— Не сомневайся! — твердо подтвердила его надежды Ария. — Но, должна тебе сказать, насколько же премерзкий тип! Ни тебе «здрасьте!», ни «как дела?» — сразу полез к сыну с оскорблениями! Кстати, своими глазами видела его ногу в лубках, так что сынок нормально постарался!
— Не томи! — постарался направить разговор в нужную сторону Эрик. — Чем закончилась встреча?
— Да, практически, ничем! — глядя в глаза мужа кристально честным взглядом, ответила Ария. — Мы пошли к герцогу, а Ардун остался.
— Что? — не поверил своим ушам Эрик. — Ардун вот так просто там остался? Живой и здоровый, и злой на Волана?! Не верю!
— А зря! — с легкой укоризной сказала его жена. — Уж мне то ты должен верить! Когда мы уходили он был живой и здоровый! — но увидев ироничную улыбку, наползающую на губы мужа, быстро поправилась. — Ну, в целом, здоровый! Подумаешь, к сломанной ноге добавилась сломанная в трех местах челюсть и сотрясение мозга! Все остальное то у него, наверное, здоро́во! Во всяком случае, ни Волан, ни я ему больше ничего не ломали!
— Сильно! — уважительно заметил мужчина, делая очередной глоток. Женщина, обратив на это внимание, тоже взялась за бокал и сделала несколько глотков.
— Так вот, я и говорю, — продолжила она, — неужели ты думаешь, что герцогу не доложили о состоянии сына?
Эрик просто кивнул. Вопрос был риторическим.
— А раз доложили и он на следующий день нам с Воланом ничего не сказал и не сделал, значит, отреагировал на случившееся правильно, по справедливости! А поэтому, как я и сказала, герцог — вполне здравомыслящий человек, не делающий поспешных выводов!
Внезапно Эрик несильно хлопнул ладонью себе по лбу.
— Так вот, оказывается, почему герцог все время на меня так смотрел — то ехидно, а то просто странно, как будто он что-то о тебе знает, чего не знаю я!
Эрик на секунду умолк, а потом вдруг вскинулся:
— Погоди! А кто сломал челюсть барону?
По лицу мужа Ария поняла, что он уже знает ответ, но озвучить его было необходимо.
— У меня случайно получилось, честное слово! Я не хотела…
Эрик изумленно смотрел за своей сконфузившейся женой, застенчиво рисующей пальчиком на столе какие-то узоры, а потом не выдержал и просто заржал! Он понимал, что так делать нельзя, что он разбудит детей, но ничего не мог с собой поделать. Он ржал, обеими руками закрывая себе рот!
Видимо зрелище было то еще, потому что жена, посидев перу секунд с грозно нахмуренными бровями, не выдержала и тоже засмеялась, закрывая себе рот руками! От этого зрелища Эрику стало еще смешнее, и он зашелся еще пуще прежнего!