— Я всё сделаю, Борис Петрович, подскочил Славик, — можете на меня положиться.
— Хватит, — обрубил Боря, — положился, блин, уже и что вышло?
Получив очередные указания, Славик как ошпаренный выскочил на улицу. — Где шляются эти уроды, — ругался он про себя, набирая в очередной раз номер Моржа, — сказал же, сразу отзвониться! Или забухали опять? Он набрад следующий номер, там подошли. Выслушав отчёт, Славик с облегчением вздохнул, — хоть тут всё в порядке. Парень на другом конце провода сообщал, что уже второй день сидит на хвосте у следачки, что ни с кем она пока не встречалась.
Артур — племянник Бори и бывший его управляющий по шпилькам, принял указания от дяди и тут же выскочил из дома устанавливать степень ущерба, нанесённого дяди этой ночью. Боря категорически запретил обращаться в полицию, — толку от них всё равно мало, — сказал он, — а кровушки попьют много. Артур не стал вдаваться в подробности такого умозаключения, а рьяно принялся испонять приказание. Год без нормальной работы, вогнал Артура в долги и сейчас, когда дядя сам ему позвонил и взял его обратно, Артур очень старался. Облетев за полтора часа все шпильки и составив приблизительный отчёт, что это всё будет стоит, Артур направился в банк, что бы пробить, что твориться на счетах. Выйдя из банка, Артур чуть сознание не потерял, — как мне всё это Боре сейчас говорить? — думал он, — он же меня пришибёт.
В банке ему сказали, что все счета практически пусты: вчера 3 — го января было снято 10 тысяч евро в филиале на рудове и сегодня 4 — го — 40 тысяч на херманплатц. И того на счетах оставалось чуть больше тысячи евро. — Катастрофа! — думал Артур, — а, так ему и надо, нечего было брать этого отморозка.
Через 20 минут Артур уже стоял перед дверью Бори и жал на звонок. Дверь открылась, и Артур в первую секунду опешил. Дверь ему открыл парень почти в два раза больше его, — чё надо? — спросил парень. — Я к Боре, — ответил Артур, переведя дыхание. — А он ждёт тебя? — не унемался качёк. Тут в квартире сзади парня раздался голос Бори, — да, пропусти ты его. Ко мне это. Парень отступил назад, пропуская в квартиру Артура. Боря пригласил племянника к себе в кабинет, — ну, рассказывай, что там у нас, — приказал Боря, едва Артур прикрыл за собой дверь. — Да, чё рассказывать то, Боря? В жопе мы. Все автоматы перебиты — это примерно 30 тысяч. Мелочь — тоже примерно 20–25 тысяч, 3 дня работы — тысяч 10–15, я точно не могу пока сказать. Ну, и всё со счетов снято…. При этих словах Боря подскочил со своего кресла, — как всё снято!? Охуели совсем, бля, что ли отморозки? Боря начал метаться по кабинету, разъярённо крича, — ёбаный в рот, беспредел, бля, какой то. Они что совсем рамсы попутали, козлы? Ну, всё пи… ец им обоим, бля! Артур вжался в кресло и боялся пошевелиться. Таким разъярённым он видел дядю впервые. Боря схватил телефон и принялся набирать номер Славика. Когда на другом конце сняли трубку, Боря заорал, — так, короче, слушай меня! Я хочу этих отморозков видеть живыми! Я им сукам таким сам, бля, головы поотрезаю! Собери всех! Что бы до завтра они были у меня!!!! Боря не стал отключаться, а просто швырнул телефон об стену. Тот хрустнув, разлетелся по разным сторонам кабинета.