Кроме того, мы до сих пор не знаем размеры личного хранилища героя. Тут кое-кто предположил, что оно может быть размером с большую комнату. А если больше? А если там у него настоящие боевые машины цивилизации которая обогнала нашу на тысячи лет? А если там у него большие бомбы, способные стереть целый город? И самое главное, что выпало из внимания нашего собрания. Герой явно направляется к границе сектора и через два дня пересечёт её. Так что это не наша проблема. – Каорган помолчал, давая время переварить сказанное. – И я тут заметил, особую активность короля Лигании, Парса – потрясателя небес, он непременно желает идти войной на героя, при этом у Лигании самая маленькая и самая плохо оснащённая армия, и самые тесные связи с королём – императором Юга, Ангальтом Меченосцем. Я бы хотел передать от меня низкий поклон Ангальту Меченосцу, и заверения в наиглубочайшем к нему почтении.
А тот самый Ангальт Меченосец, сидел в кресле и смотрел на большой двухметровый экран своего артефакта дальносвязи. Он мог тайно подключаться к любому разговору и видеть всех участников беседы, но для этого ему нужно было знать код хотя бы одного из участников разговора и время беседы.
И вот теперь слыша слова Каорганом, он размышлял над тем что сказал этот уже немолодой, но весьма неглупый человек. Он всё понял правильно. И то, что фактический император Юга, был главным выгодополучателем от войны с новым героем, и то, что король Лигании активно толкал Север в ненужную им войну, и что только Триединые боги знают что там у этого парня в подвале. Всё это было в принципе понятно и предсказуемо. А вот то, что король Каорган по всей видимости знал о том, что их подслушивают, вот это было по-настоящему неприятно. Секрет мастер-артефакта, созданного богами для Проводника, видимо всё же ушёл на сторону. Конечно никто ему ничего не предъявит. Руки коротки. Но в делах это конечно всё осложнит. Проблема ещё заключалась в том, что беглецы скорее всего двигались в Восточный сектор, с которым у Ангальта были не просто разногласия, а постоянная война. И вытащить оттуда человека было практически нерешаемой задачей.
БТР Алекса остановился на берегу Серединного Моря у старого рыбачьего причала, и он вышел из машины чтобы просто пройтись по берегу. Почему жители Аранталла назвали водную гладь размером с пару океанов – морем, можно было только гадать, но в мире где и ночью не бывает ниже плюс десяти, огромный роскошный водный бассейн был настоящей жемчужиной. Размером Серединное море около восьми тысяч километров в диаметре, почти правильной круглой формы и столпом из плотного едва прозрачного Эфира в центре. Столп был диаметром двадцать километров, а источник света и жизни на Аранталле всего около ста метров, поэтому там, где была тень от столпа, была ночь, а там куда падал свет, соответственно день. Конструкция с точки зрения инженера конечно насквозь убыточная, но кто этих богов знает. Может и был в том свой резон.
Поскольку Алексу надоело ехать по дороге, он, разгрузив с помощью Гиара разгрузил броневик от багажа, и загнав его в Убежище стал выгружать контейнеры с частями катера, и пару универсальных механоидов. Окно в Убежище было всего пять метров шириной, поэтому очень многое проходило лишь в разобранном и полуразобранном виде. К счастью предприятия Алекса могли спроектировать и изготовить даже надувной самолёт, не говоря уж о составном катере.