Глянул влево по склону. Ага. Примерно метрах в трехстах от него, с вершины до самого основания сбегает довольно густой кустарник. И если он все правильно видит, то по нему получится выйти во фланг и тыл нападающим. И если приблизиться к крайнему правому метров на пятьдесят, то все трое окажутся в пределах его досягаемости.
Есть конечно и другие варианты. К примеру, вывести на сцену «Антилопу» с гатлингом. Или вооружиться своей берданкой с диоптрическим прицелом и прицельной дальностью в четыре сотни метров. Это куда проще и безопаснее. Только не гарантирует полное уничтожение кочевников. А отпускать «подранков» крайне нежелательно. Они ведь могут вернуться и с подкреплением.
Игорь подался назад, и когда убедился, что его уже не заметят, побежал к автомобилю постепенно выпрямляясь. Решение принято. Риск? Несомненно. Но страха нет. Только какое-то нездоровое возбуждение. Нетерпение застоявшегося скакуна. Хм. Интересно, уж не проявление ли это адреналиновой зависимости?
– Настя запускай машину. Три сотни метров вдоль по склону.
– Поняла, – с готовностью ответила девушка, начиная предварительные манипуляции с «Антилопой».
Тем временем, Игорь взгромоздился на сидение рядом с ней, и потянул из зажима свою берданку. Не хватало еще кого-то упустить, потому что, его БК не в состоянии достать беглеца. Опять же, его самого могут приметить на дальних подступах.
– Значит так, – одновременно начал пояснять он. – Четверо команчей прижали землянина. Одного я уже приласкал. Остальные трое, слишком далеко. Сейчас войду им во фланг. Стоите на этой стороне и ждете. Если услышите револьверный выстрел, значит нужна ваша помощь. А так, ожидайте моего появления.
– Не запаришься бегать? – Подал голос Ворот. – Давай обряжусь в лохматку, и понаблюдаю сверху. Если что, прикрою, пока Настя будет выезжать наверх.
– Здесь наблюдай. Вон какой тарарам стоит. Кто знает, где бродят эти команчи. Ты попрешься наверх, а они появятся со спины. Так что, верти башкой, и не расслабляйся. Усек?
– Усек, – послышался через брезент разочарованный голос Григория, находящегося в кузове.
– Настя, стоп.
Соскочил на землю, быстро застегнул на поясе лохматую юбку. Еще по две застежки на ногах, и она превратилась в штаны. Отчего-то вспомнился фильм «Бриллиантовая рука» – «Брюки превраща-аю-ются-а…». Берданку за спину. БК в руки. Подмигнул девушке и побежал вверх по склону. Тут совсем близко, Настя не просто проехала вперед, но и наискось поднялась к урезу, так чтобы только не высовываться.
Вершину перевалил ползком, все время следя за тем, чтобы команчи не заметили его маневра. Но все прошло хорошо. Как и рассчитывал, он оказался во фланге и сзади аборигенов. Так что, шансы быть обнаруженным были минимальны. Но он все же предпочитал не расслабляться и не совершать резких движений. Какое-то расстояние даже удалось проскользить по траве на брюхе.
По достижении кустарника, с одной стороны вроде стал чувствовать себя куда спокойнее. Но с другой, продвигаться пришлось с не меньшей осторожностью. А может даже и большей. Прибавилась вероятность выдать себя шевелящимися ветвями. Причем шансы для этого были куда как большие, ввиду того, что кустарник оказался колючим.