- Я не хочу…, чтобы он кричал при Элине. – Насупился ребенок и подгреб девчушку поближе к себе.
- Если что, поживете у меня в усадьбе. Со школой тоже можно все решить. Няню наймем. Легко, конечно, не будет. – Задумалась я над дальнейшим планом действий.
Легко и не было. Будущих родителей я определила в пустующую комнату на втором этаже. Сама же позвонила гинекологу, у которого сама проходила ежегодные осмотры и записала Элину на прием. На следующий день Глеб Степанович свозил нас в больницу, где мы и узнали много нового.
- У девушки весьма редкая патология. Она точно сама забеременела? – С сомнением спросила врач, проглядев результаты УЗИ.
- Сама. – Кивнула я и посмотрела на бледнющую парочку, схватившуюся за руки. – С ребенком что-то не так?
- Нет-нет, с плодом все в порядке на данном этапе беременности. – Она пошелестела бумагами на своем столе. – Но нужно будет сдать анализы. Это чудо, что девушка забеременела при таких нарушениях развития…. Кхм…. Теперь наша задача сохранить эту непростую беременность.
Из больницы мы все вышли немного пришибленные. Тимка что-то ободряюще шептал на ухо Эли. Я же думала только о том, что родители этой девочки могли лишить ее возможности вообще иметь детей…. Хорошо, что они сбежали. Только нужно как-то Ивана будет в этом убедить.
О том что Иван вернулся, я узнала от Глеба Степановича через два дня.
- Ночью приехал. Мне сообщение написал. Вы уже спали, я не стал будить. – Чуть извиняюще объяснил он мне за завтраком.
- Собирайтесь. Мы через полчаса поедем к нему. – Я быстро допила кофе.
- На машине? - Удивился мужчина.
- Угу. – Я быстро взбежала по лестнице, чтобы переодеться.
Сумка с вещами у меня уже была собрана. Если гора исчезает где-то на месяц, то сама в поход отправлюсь. Тем более, у меня все для похода уже давно готово. Сейчас главное – не струсить.
***
Иван
По привычке проснулся довольно рано, если учесть, во сколько лег спать. Приехал поздно. Месяц толком не спал и вот сегодня меня что-то подняло в восемь утра. Полежал с минуту и понял, что не усну больше. Старость, наверное.
За последний месяц Зверь нас по всей стране вытаскал, чтобы завершить кой-какую важную операцию. Меня тоже таскал, чтобы я долг отработал. Да и на будущее…. Ну да ладно, договаривались же с ним. Зато, по Толмачеву он мне такие дела нарыл, что эта тварь больше ни в жизнь на свободу не выйдет. А если учесть, что он еще и директора музея в ближайшей речке притопил….
Привычно размял затекшие за ночь мышцы, позавтракал, привел в порядок дом и вышел во двор, чтобы отправиться в ангар. Там была куча недоделанной работы. Однако, дойдя до калитки, остановился, потому что к дому подъезжала машина. Едва она остановилась, из нее выпорхнула Марина и уставилась на меня обвиняющим взглядом. Глеб тоже вышел из машины и вытащил из багажника большую сумку, которую пронес мимо меня в дом. Так же молча вышел, сел в машину и уехал.
- Эмм, - промычал я невразумительно, пытаясь понять, что сейчас происходит. – Это что сейчас было?
- Исаев, ты меня замуж звал? – Марина строго смотрела на меня.