– Да нормально… Он с Хищником свести просит. Передам, конечно… – пусть наверху решают.
Артемий хмурится, видать, не по нраву ему такие новости. Получается так, что конкурент хочет его обойти… и что из этого следует?
– Ну, мне-то это без нужды… я и с тобой ведь всегда побалакать могу, так?
– Так! – подтверждаю я. – А там, как и положено, я всё дальше передам.
– Что, – участливо интересуется торгаш, – так ногами и скачешь туда-сюда?
– Зачем же ногами? Рация есть… Кое-что я и по ней могу передать.
– Значит, – подводит черту Хохол, – в экстренных случаях можешь быстро кой-чего решить?
– Смотря какой случай… Так-то шеф из своей норы, поди, и не вылазит никогда. Всё больше через доверенных передаёт.
– И далеко та нора?
– Я там не бывал…
Странный разговор.
Что-то он явно собирался сказать или спросить… но так ничего и не сказал. Ладно: «Будет день – и будет пиво!» – говаривал так один мой знакомец.
Глава 11
А в городе стало как-то совсем неуютно. Прибавилось мусора – хотя, я так по-прежнему и не мог понять – откуда? Строек нет, дома пока крепкие… Поприбавилось и мертвецов – я заметил аж три неподвижных тела. И что самое неприятное, одно из них было аккуратно распято на заборе. Минут двадцать рассматриваю покойника в бинокль. Отыскался среди макаровского барахла один очень даже нефиговый аппарат – аж со стабилизацией изображения! Нашлись там и батарейки к нему. Вообще что касается источников питания, то тут я не миндальничал – выгреб всё подряд, до донышка! Бандитам оно особо ни к чему, а я-то найду, куда это приспособить.
И мне сильно не по нраву то, что я разглядел. На лице мертвеца не заметно никаких мук. Судя по всему, когда его прибивали к забору, мужик не испытывал боли. Да и вырываться не пробовал, что меня привело в немалое замешательство. На теле не заметно никаких порезов или царапин – кровь есть только там, где конечности пробиты гвоздями. Он что же, так ничего и не пробовал сделать для своего спасения?
Делаю крюк, обходя это место иным путём, и через полчаса разглядываю забор уже с другой стороны. Вот они – гвозди. Прошли доски насквозь. В принципе, ничего удивительного в этом нет. «Сотка» – хватит длины. Но вот с этой стороны забора их не загибали. А ведь мужику-то терять нечего! В принципе, мог попробовать такой вот гвоздь как-то и расшатать! Не факт, что у него это получилось бы, но вот предусмотреть такую возможность распинатели были просто обязаны! Но гвозди никто не загнул…
Почему? Они были уверены в том, что жертва достаточно обессилила? Не факт – мужик на доходягу не похож. Была охрана? В виде мишени, что ли? Неоправданный риск.
Значит, имелась и ещё какая-то причина… и я её не знаю! Блин, жуткое это зрелище – распятый на заборе мертвец со спокойным выражением лица! Не дай Бог, такое ночью приснится… Нафиг-нафиг – лучше сторонкой это место обходить. Кто, интересно, тут такими вещами занимается? В гробу бы я подобных соседей видел!
Где-то за углом бабахнули выстрелы – и я тотчас же свинчиваю в соседний подъезд! А пальба-то развернулась не на шутку! И что самое фиговое – приближается.