– Узнал?
– Э-э-э…
– Вы унизили нашего человека – посадили его на цепь. Тот, кто это сделал, должен занять то самое место. И тогда мы уйдём. Но не раньше, чем увидим это своими глазами! Ну и кой-чего со склада вы нам отгрузите – это вообще не обсуждается!
– А если мы откажемся?
– Да и хуй с вами! Нам вообще-то с головы платят… Больше заколбасим – больше и получим. Всё, закончили базар! Цепь не забудь!
Не примет Макар такого предложения – для него это немедленная смерть! Свои же в клочки порвут, только прояви он хоть малейшую слабость. Да, ему страшно и он не хочет воевать. Но вынужден. А страх – это очень плохой советчик… Со стороны базы грохнул залп – вот и ответ. Сегодня они на прорыв не пойдут – главарь выдаст со склада запасы питья. А там больше алкоголя, нежели питьевой воды. Причём – сильно больше… Одного только пива – хоть купайся! А поддавшим людям проще очки втирать. Не опасается атаман штурма, уверен в своих укреплениях. Так своим и подаст – мол, у нас тут крепость, которую никому не взять! Ну сколько ещё смогут высидеть в развалинах какие-то там снайпера? А у нас – еда и выпивка – всего хватает! Несокрушимые укрепления! И склад с одеждой! А морду умывать – они тоже пивом собираются? Когда поутру со стороны ворот раздалась беспорядочная стрельба, я понял – утренний бодун вступил в свои права.
Ничего удивительного – пить хотят все. А если всю ночь хлестать пиво и алкогольные коктейли – то к утру наступит вполне прогнозируемое состояние. Стало быть, вскоре у кого-то взыграет смелость – и попрёт такой вот деятель в безрассудную атаку на неизвестного врага. Когда я планировал данную операцию, то исходил из нескольких основных моментов. Бандиты не привыкли к длительным действиям. Наскок – это да! А вот медленное и упорное противостояние им не свойственно, народ быстро заскучает и начнёт выражать свое неудовольствие. Кем? Неведомыми стрелками? Так им похуй… если и ответят, то пулей, а с этим аргументом не поспоришь! А кто тогда ещё виноват? Не сам же конкретный бандюган? Атаман – вот с него и спрос!
Раз ты тут главный – думай! И решай, как нам всем вылезти из этой задницы. В которую, между прочим, мы попали по твоей вине! По трезвому рассуждению, на базе могли вообще на меня забить. Большого вреда я причинить не мог. Вполне возможно поднять рабов и прокопать ходы сообщения между ключевыми точками. По ним и ходить – никакой снайпер ничего не сделает. Еды и всяких напитков – два полных склада. За год не сожрать! Нет вообще никакой нужды за забор вылезать. Но… Тогда кто-то другой обнесёт квартиры, которые ещё не успели выпотрошить. И заберёт всё то, что бандиты уже считают своим!
Да и потом… тут, насколько я мог судить, включается уже совсем другое обстоятельство. Ты ушёл с рынка… Нет, пожалуй, тут какое-то иное слово напрашивается… Короче – ушёл! Сам, по своей воле. И твоё место будет очень быстро занято теми, кто там остался. И не светит тебе по возвращении ровно нихрена. Сам виноват! Другие – остались, пахали, положение себе зарабатывали, авторитет, а что делал ты? Бухал и вкусно хавал? Ну, так теперь не обижайся! Макар мог отдать команду на прорыв. И что бы я сделал с тремя-четырьмя десятками бандитов? Ну, человек пять-шесть бы положил, а прочие добрались до моей позиции. И всё – вилы!