Единственным правильным решением было попробовать идти условно на север или юг вдоль озера, и попытаться сделать засаду одному из десятков этих враждебных ей игроков. Вздохнув, она решилась идти вверх. Захваченный замок находится в той стороне, вдруг там есть какой выход из города, и прячущимся игрокам — убийцам, как она прозвала их про себя, проще скрываться.
Она шла вдоль берега, мимо множества рыбацких лодочек, складов с рыбой, изредка ловя обрывки разговоров:
— Рыбки больше надо…
— А кро — ко — ди — лов не баись? Зацапают…
— По три медяка лишних с рыбины, за такое сам знаешь…
— Чёт не в порядке, мэра не видно…
— Какие‑то непонятки творятся, стража прячатся…
— Герои, итить их через колено!
— Васёк! Рыбу тащи…
О ней не упоминали, хотя вроде как Светлана не скрывалась. И тут она надеялась, что останется неузнанной достаточно долгое время, а то придут и по её душу. Пока героиня размышляла о ситуации, Озёрск незаметно кончился, она уже шла по небольшой дороге, а по пути были лишь несколько небольших лачуг, где, наверное, жили самые бедные жители. А несколько минут спустя она чихнула, чувствуя, что к носу, буквально забитому запахами рыбы всех сортов, возвращается чувствительность. Ударили запахи травы, цветов и приятный запах озёрной свежести.
Не к месту вспомнились крокодилы, и Кобра, вздрогнув, сосредоточилась. Лачуг становилось всё меньше, и она спустилась к кромке воды, осторожно продвигаясь вперёд. Уже вечерело, и она уже почти свыклась с мыслью о том, что день будет потерян напрасно, когда ей наконец‑то повезло.
Ну, относительно повезло. Она увидела огонь костра, и решила, осторожно, подойти поближе. Как оказалось — совершенно не напрасно. Это был разбойничий сбор, как она окрестила его про себя. Заметив нескольких часовых, беспечно стоящих прислонившись к деревьям, и, скорее прислушивающихся к спорщикам возле костра, нежели несущих службу, она, смотря под ноги, прокралась поближе.
— Трусливые сосунки! — орал бандит с именем Карась. Светлана быстро оценила его сорок первый уровень — такого с накока не возьмёшь. Она перевела взгляд на того, кого тот ругал — эльф с ником "Люблю бабосики". — Смылись как запахло жареным, а Тень сдох из‑за Вас. Пусть вы и бессмертные, но убивать вас можно медленно. Кроме того, тут слушок пошёл, чтов Беранесе вашего брата не слишком жалуют, в Цитадель не хотите?
— Что‑то не помню и тебя в числе храбро сражающихся, — оскалился эльф. Бандит дёрнулся, доставая меч. Светлана увидела, как остальные игроки двинулись навстречу. Ага, ещё пятеро НПС сплочились, а игроков тридцать штук.
— Давайте спокойно, — подал голос сидевший к Светлане стеной мощный орк с ником — "Борзой_пацанчегг". — Краудер держит город, договорённости с преемником Тени мы будем соблюдать. Нападение оказалось неудачным, но ничего страшного, все набираемся опыта. И оружие надо сменить. Надо дожимать местного кузнеца, и искать спрятанный арсенал. Мэра бы попытать.
— Ишь ты умник, — опёршись на меч, тяжело сказал Карась. — Если бы всё так просто. Но с кузнецом и в правду пора заканчивать.