– Эм…
– Понятно, – усмехнулась она. – Придет время – увидишь, – подмигнула Азура. – А пока учись. Развивайся. Набирайся сил. И помни – нам теперь невыгодно тебя бросать. Ты уже слишком засветился. Поэтому, если будет возможность, мы тебя поддержим. – Она серьезно посмотрела ему в глаза. – Ну что, мир?
– Мир, – после минутного раздумья произнес Макс. Встал. Заглянул сестре в глаза и обнял ее.
– Только не вздумай расплакаться, – ехидно усмехнулась она. – Я тебе не жилетка. – После чего чмокнула его в щечку и, хихикнув, покинула комнату.
Сразу после этого в воздухе что-то щелкнуло, и Арина отмерла.
– Что это было?
– Что конкретно?
– Ты не почувствовал?
– Нет, – спокойно глядя в глаза девушки, произнес Макс.
– Хм. Ладно. Послушай, я не могу уйти. У меня приказ.
– Который я не могу отменить?
– Да.
– Ха. Какой симпатичный мне достался конвоир.
– То есть ты не будешь сопротивляться? – настороженно спросила варга.
– А смысл? Тем более что твоя компания мне приятна. От постоянного надзора я вряд ли отверчусь после вчерашнего. Так что лучше не противиться, а то еще страшилу какую вместо тебя пришлют, – начал он рассыпаться комплиментами перед покрасневшей девушкой.
Через пару часов
– И как это понимать? – Соргис смотрел на Фриста рассеянным взглядом. – Судя по словам Макса, он не может плести заклятия, но в его комнате, очевидно, произошел большой выброс магической силы. Да и у Арины кто-то заблокировал участок памяти.
– Какой-нибудь почерк силы есть?
– Есть, но я такой не видел никогда.
– Может быть, какой-нибудь Бог заходил в гости?
– Делать ему больше нечего, нежели болтаться по всяким болтунам, – раздраженно бросил Соргис. – Ситуация выходит из-под контроля. Тебе не кажется?
Глава 10
– Молодой человек, – Архимаг и ректор Сальдорской Академии строго посмотрел на Макса, – нам нужно с вами серьезно поговорить.
– Я слушаю вас самым внимательным образом, – ответил барон, стараясь подражать интонации голоса и мимике Архимага.
– Службой безопасности Империи на вас заведено дело по подозрению в Демонологии и несанкционированной практике Темной магии.
– То есть я спас караван, а на меня завели дело и собираются судить? – удивленно вскинул брови Макс.
– Именно потому, что вы спасли караван Академии и мэтра Фриста, мы с вами и беседуем в столь комфортной обстановке, – произнес Архимаг, буравя взглядом молодого барона. – Даже несмотря на определенную настойчивость Службы безопасности и ордена Света, который особо настаивал на выдаче вас ему для дознания.
– Уважаемый мэтр Эдвин, – чуть подумав, сказал Макс. – В тех краях, где я вырос, нет никаких представительств ордена Света и вряд ли они откроются, так как о нем ходят самые невероятные слухи. И если из них правда хотя бы десятая часть, то я даже не знаю, как вас отблагодарить, – с особенным выражением произнес Макс и вежливо поклонился, с легким ужасом вспоминая застенки в том проклятом замке.
– Вот как? Интересно. И что же у вас говорят про орден? – вмешался мэтр Соргис.
– Что эта организация людей, настолько глубоко верующих, что злые языки называют их фанатиками. А основной их целью слухи провозглашают борьбу со всем тем светлым и добрым, что есть в нашем мире. С наукой, техникой, магией и так далее.