— Мы вчера закончили на самом интересном месте, — шептал он, скользя рукой по моей спине, а второй проникая в расстегнутую молнию, так как я не успела завершить примерку.
— И хорошо, что не успели, — кивнула я, пытаясь отстраниться. — Иначе это было бы моей самой большой ошибкой в жизни.
— И почему? Позволь узнать? — дракон напрягся, ожидая моего ответа. Даже его шаловливые руки замерли, не продолжая движения.
— Потому что я не подхожу для вас, правитель, — произнесла, пристально глядя в глаза Аримана. — Я не имею титула, наследства, да меня вообще выдернули из другого мира. Оттуда, где нет магии и летучих ящеров. Не вижу будущего рядом с вами. А быть просто постельной игрушкой любителя женщин я не собираюсь. Хватило, уж простите.
Стало так горько. Успокаивала себя лишь тем, что сказала правду. Давно надо было уже это сделать. Но нет, глубоко в душе я надеялась непонятно на что, пусть и не признавалась себе в этом.
Правитель не возражал, когда я выскользнула из его объятий и застегнула молнию на талии. Он с непониманием разглядывая мое выражение лица, на котором не проскользнуло ни одной эмоции. Хоть в этот раз я смогла взять себя под контроль.
— Позволь я сам буду решать, кто мне подходит, а кто нет? — произнес он спустя несколько секунд. Ариман нервно взъерошил волосы и сунул руки в карманы брюк. — Я хочу…
— Да знаю я, чего вы хотите, — перебила, не желая слушать дальнейших слов дракона. Сейчас он меня начнет уговаривать, пытаясь убедить, что я значу для него гораздо больше, чем постельная игрушка. Вот только я не поверю этим словам. Это, увы, не сказка, а реальная жизнь, где нет золушки и крестной феи. Есть Катя с планеты Земля и правитель драконов, с планеты… а я даже и не знаю, как называется эта планета. — Вы сейчас скажете все, что угодно, лишь добиться своего. Но я так не хочу!
— Ты чувствуешь тягу ко мне? — вдруг произнес он, делая шаг навстречу.
— Нет! — выпалила я, ощущая, как сердце предательски пустилось в галоп.
— Одна из особенностей драконов, это улавливать самые тихие звуки, — начал он, вынимая руки из карманов. — Так вот, я слышу биение твоего сердца. И что-то подсказывает мне, что ты врешь!
Ариман тенью метнулся в мою сторону и прижав к стене, попытался поймать мои губы.
— Я запрещаю меня целовать! — выпалила, учащенно дыша, пытаясь увернуться от чувственных губ.
— Видишь ли, — мою шею нежно лизнули, и по коже прокатилась волна желания, — дело в том, что защитные руны на каждого мужчину действуют до первого разрешения. А так как я вчера его получил, то теперь они мне не страшны!
Поймав руками мой подбородок, Ариман смял мои губы, властно раздвигая их языком.
Пространство закружилось каруселью, и я едва смогла устоять на ногах, отчаянно цепляясь за плечи правителя. Было так сладко и пылко, что внизу живота запорхали бабочки, взмахами своих крыльев еще сильнее разжигая огонь желания.
— Папа! Ты что делаешь? — детский голосок за спиной мужчины моментально вернул нас обоих в чувства, отчего Ариман отпрыгнул от меня на метр.
— Да я просто решил поправить твоей кукле бантик, — выдохнул дракон, сверкая змеиными зрачками.