В этом корпусе я нашёл два тайника. Точнее шесть, но четыре найдены и вскрыты до меня, они в каютах были, мусорщики на них тоже охотятся и знают, где искать. Не обнаружили они два схрона на корме. Один вделан в силовую балку, очень качественно, явно работа старшего техника. Внутри кофр для баз знаний, отличный технический тестер шестого поколения, у меня личного нет, всё не соберусь купить, пользуясь тем, что у Крис был; и рабочая сумка. Внутри редкие и довольно дорогие инструменты. Явно специалист собирал этот инструментарий. Спасибо ему за это. В тайнике, думаю, личное имущество техника было. А когда достал баул, – взял его с собой на всякий случай, – и стал убирать находки, то и обнаружил второй тайник. Не так и далеко, метрах в десяти.
Вот чей это клад, я сходу не возьмусь сказать. Первый, это ясно, что техника, скорее всего старшего, да и, возможно, единственного, тут их много не нужно, фрегат – это малый боевой класс. Хотя это же целеуказатель, много ценного и дорогостоящего оборудования на борту, и инженер мог быть. Так вот, во втором тайнике были довольно разнообразные находки. Например, два небольших кофра с офицерскими игольниками. Так ладно бы шестого поколения, как сам фрегат, нет, седьмого. Потом два планшета, медицинские сканер и анализатор, все седьмого, два мини-контейнера, судя по содержимому, с имплантатами. На этом по медицине всё. Далее, ручная ракетная установка, она надевается на руку, как перчатка. В бронескафе стрелять можно без проблем, а так, без защиты, может и обжечь струями огня. Небольшой комплекс, размером с чуть удлинённый кирпич. Кажется, тоже седьмое поколение. Два кофра с ракетами к нему. Уже немало перечислял, но это всё же не всё. В заводской упаковке был дроид-диверсант, седьмое поколение, как я предполагаю. Шестое мне всё известно, а этой модели в базах нет.
Всё содержимое в баул не ушло, часть дроид нёс, ну и визуально осмотрел корпус, чистить его и чистить. Много интересного было, например, горелое оборудование щита для трюма, восстановив, смогу поставить на свой, чтобы не откачивать воздух. А также оборудование маскировки. Хотя шестое поколение оборудования щита на трюм ставить на судно второго… Жирно будет. Продам, восстановив, куплю третьего поколения, тогда нормально будет.
Дроид отнёс меня к шлюзовой, и, пока я проходил шлюзование, вернулся на борт фрегата. Я им управлял дистанционно и начал снимать всё, что меня заинтересовало. Трюм полон, придется складывать снятое в реакторной, там ещё свободное место есть. Ну а я в два этапа отнёс находки к себе в каюту. Они покрылись капельками влаги, оттаивали. Тут и Крис вышла, у неё ужин на борту, вместе посидели, и я сообщил, что мы пока задержимся на Фронтире. Как через трое суток выйдем для промежуточного прыжка, меняем маршрут до ближайшей вольной станции. Тут до неё как раз часов восемь лететь.
Девушка направилась в рубку, решила рассчитать маршрут, а я стал осматривать находки. Свой планшет с программами для взлома поставил хакнуть один из двух гаджетов, найденных во втором тайнике. Второй планшет и тестер поставил пока на зарядку. А залететь на станцию вольников стоит, я всё это просто не продам, отберут, седьмое поколение, да ещё и дроид-диверсант. Сам этот пункт пострадал от рейда имперских военных, но на удивление смог отбиться. Я так подозреваю, что её владельцы и жители помогали мстить империи, пусть неявно. Вот это место нам и предстоит посетить. Согласно информации, что имелась у моего искина, бывший хозяин судна бывал тут раза три, станция большая, на пятнадцать миллионов жителей. Плюс ещё два миллиона гостей разом могла принимать. Станции такого размера редкость, а эта ещё и четвёртого поколения и продолжает модернизироваться.