Время выяснить.
Соперничая по скорости с Кийо, одной рукой я схватила магический жезл, другой — руку Жасмин. Решение взять ее с собой только осложняло мою задачу, но бросить ее здесь с Кийо я тоже не могла. С помощью жезла я призвала необходимую магию и открыла врата в Иной Мир. Когда Кийо понял, что происходит и отпустил Роланда, пытаясь схватить меня, то было уже слишком поздно. Я бросилась в отверстие, не отпуская Жасмин, зная, что пространство за нами немедленно закроется, потому что я не могла долго держать личные врата открытыми. Это было настолько же больно, как и в предыдущий раз. Как будто я проламывала собою полы в здании. Ниже, ниже, ниже. Удар, удар, удар. Каждый следующий был мучительнее предыдущего, и с каждой вспышкой боли было чувство, что меня разносит на куски. Кроме себя я вынуждена была подвергнуть этому и Жасмин, вырывая наши души из тел. Позже я почувствовала притяжение. Моя душа направилась ему навстречу, и я почувствовала, как мои кусочки сами собой соединяются и становятся единым целым. И реальное столкновение. Жасмин и я упали на жесткий каменный пол. Настоящая физическая боль. Я уже была ранена при схватке с Кийо, а теперь, когда я пробилась через миры, моя боль перешла на новый уровень. Тошнота поднялась во мне, и я еле удержалась, чтобы меня не вырвало. Я могла слышать хныканье Жасмин, но вокруг все расплывалось, так как мой дезориентированный мозг старался прийти в порядок. Но вот зрение сфокусировалось, цвета и линии стали, наконец, отчетливыми. В воздухе слабо гудела магия, это всегда говорило мне о том, что я невредимой достигла Иного Мира.
И Дориан взирал сверху вниз на меня.
25
— Ох…
Я зажмурилась, когда очередная волна тошноты прокатилась через меня. Контроль, контроль. Через несколько глубоких вздохов, я открыла глаза и встретилась взглядом с Дориана.
— Неожиданно, — сказал он в своей любимой сухой манере. — И нежеланно.
Я сидела у подножия его трона в банкетном зале, который был переполнен. Было время трапезы, но на еду никто не обращал внимания. Они все были на ногах и смотрели вечернее развлекательное шоу, которое неожиданно на них свалилось. Я осмотрелась, размышляя о том, как я здесь оказалась и увидела пружинку, мой якорь в этом мире. Раньше она лежала в отдельной комнате, но теперь лежала на столе, рядом с троном Дориана, где он хранил всякие безделушки, которые могли развлечь его во время скуки. Неудачное место. Хотя у меня не было времени, чтобы размышлять об этом. Я взглянула на Жасмин, она выглядела дезориентированной, как и я, но, кажется, не имела никаких повреждений. Её тело и душа были целы, как я и рассчитывала. Я посмотрела на Дориана и попыталась встать, но мои ноги не послушались и подкосились подо мной. Я начала падать и инстинктивно ухватилась за его одежду. Жасмин с удивительной скоростью перехватила мою руку и поставила меня в вертикальное положение.
— Гостеприимство, — выдохнула я. — Пожалуйста.
Нежелательный комментарий Дориана был напоминанием того, что я не была желанным гостем и нарушала правила, а так же была уязвима для атак в этих стенах. Однако, тот факт, что меня еще не выгнали, был обнадеживающим, и хотя выражение его лица оставалось неизменным, в его глазах были искры любопытства. Он не мог проигнорировать меня в таком положении, просящей его о защите. Не сейчас. Не зависимо от того, как он был на меня сердит, такое положение было слишком непреодолимо для него. Он начал говорить, несомненно готовый добавить пару остроумных шуточек, но был прерван, когда Жасмин схватила его за руку и добавила к моей просьбе свою.