– Ты все-таки меня боишься, – холодно заметил ее демон, отодвигаясь в сторону. Его лицо застыло маской, спрятав все чувства.
– Не выдумывай, – вздохнула Вера, отрываясь от кофе, – я просто все забыла во сне, стала уходить в депрессию, в подавленное состояние духа, а тут вдруг – крик, тряска, твой фирменный оскал, вот и закричала. И хорошо, что испугалась спросонья – мне нельзя впадать в хандру. Мне нужны бурные эмоции – помнишь?
Квазик помедлил с ответом, всматриваясь в женское личико, потом усмехнулся:
– Помню. Мне уже страшно за Вселенную. Может, сегодня дома посидишь?
– А компанию составишь? – провокационно понизив голос до интимной хрипотцы, спросила Вера, отбрасывая в сторону подушку и отставляя допитую чашку кофе. Надо срочно реализовать бонус от судьбы в виде желанного и дорогого мужчины, неизвестно, как на Суде дело повернется, вдруг – это ее последний шанс упасть в объятия Квазика?!
– Нет, мне надо уйти, я и так всю ночь переправлял вызовы на других хранителей, твой сон сторожил, боялся, что вот так, не проснувшись, и уйдешь за грань. – Голос Квазика охрип и дрогнул, он осторожно протянул к Вере руку, которую та подхватила и нежно прижала к щеке. – Могу на Землю тебя отправить, с родными повидаться, это добавит тебе ярких эмоций?
– Пока не решился вопрос с моей грядущей кончиной, к родным лучше не надо, – покачала головой Вера. – О, если можешь слетать на Землю – два оставшихся пакета с бытхимией в школу завези! Надо вернуть казенное имущество, только очень прошу – без записок, ладно?
– Нашла ты время про казенное имущество думать, – проворчал Квазик. – Карелонодела с тобой встретиться хочет, поддержать тебя. Обещала выяснить, как на Земле эмоции подогревают, и явиться с подручными средствами.
– Ты рассказал ей о совете Элистэля?
– Зачем рассказывать – собрание малой Коллегии Верховного Суда и так весь сектор видел.
Вера подскочила на кровати:
– Весь сектор видел?! Опять трансляция шла? Без моего ведома?!!
– Почему без ведома? Абсолютно все встречи официальных лиц проходят в прямом эфире и записываются для архива, это повсеместная практика, на всех планетах высших тоже так. Разве у вас заседания правительств и все-все личные встречи глав государств не транслируются на всю планету?
– Что ты! Выложить в эфир приватную беседу Путина с Трампом может только героический хакер-камикадзе, решивший так высокотехнологично совершить свое самоубийство! У нас очень многое «остается за кадром».
– Доверие базируется на полной открытости, – удивленно пояснил Квазик, – наша с тобой встреча с Ортелем в Таисхали также была доступна для всеобщего просмотра. То, что все встречи в Элеоре или просто встречи где угодно, но с лицами при исполнении служебных обязанностей, в обязательном порядке транслируются на весь сектор Вселенной – это всем известно.
Так вот почему он говорил в Таисхали, что их разговор с Ортелем секретным быть в принципе не может!
Вера закрыла глаза и сосчитала до десяти.
– Квазик, если я доживу до конца этого цикла, знаешь, чем мы займемся следующей ночью? – с многообещающей улыбкой спросила она.