Я уже была готова на все. Но тут Олег резко поднялся с полки и не глядя на нас, придерживая простынь, направился к выходу:
— Пойду подрублю дровишек, — по голосу я поняла как он возбужден. Я восприняла это как сигнал, и едва за ним захлопнулась дверь парилки, выпустив наружу облако горячего пара, развернулась к Сергею, дрожащими руками сдергивая с него простынь. Его член уже был готов, такой толстый, перевитый венами, с крупной налитой головкой. Я хотела поцеловать любовника в губы, но он перехватив мое лицо, руками пригнул мою голову к своему члену, дав мне понять, что не собирается тратить время на романтику. В возбуждении от своего разврата, я была согласна на все и раскрыв губы, впустила в себя этого красавца. Сергей не дал мне возможности поласкать его как следует, сразу начав трахать меня очень глубоко в рот. Его раздувшаяся головка тыкалась где-то глубоко в горле, перекрывая доступ воздуха. Но я получала наслаждение, словно впитывая его от мужчины. Руками мне пришлось упереться в лавку. Сергей Владимирович, продолжал двигать моей головой на своем члене, другой рукой прихватывая болтающиеся груди, сильно сжимая их, вызывая мои сдавленные стоны. Я гадала, где сейчас Олег: пошел ли он и вправду рубить дрова, или стоят сейчас за дверью, прислушиваясь к каждому звуку, думая, как именно пользует .его начальник его жену, в какой позе? Я громко простонала с членом во рту, чтобы муж, если он сейчас стоит за дверью это слышал. Чтобы не сомневался как мне сейчас хорошо.
Решив, что он достаточно попользовался моим ротиком, начальник сдернул меня со своего пениса за волосы, и немного отстранив, посмотрел в глаза:
— Моя шлюшка хочет, чтобы ее трахнули?
— Да, — простонала я, все еще удерживаемая за волосы, было немного больно.
— Давай, блядь, скажи это , — прорычал Сергей. Я еще не видела его в таком возбуждении.
— Ваша шлюшка хочет, чтобы Вы ее трахнули! — я почти кричала, представляя что чувствует сейчас муж за дверью, не сомневаясь, что он там.
— Стань раком! — выдохнув этот приказ, начальник буквально швырнул меня на лавку животом. На дрожащих руках, я приподнялась, прогибаясь в спине, понимая, что кончу, как только почувсвтую в себе его член.
Он ворвался одним движением, навалившись на меня всем своим весом, буквально выдавив из меня утробный стон. Начал быстро и мощно двигаться, задвигая мне до конца, прижимаясь животом к моей попе. Секундой спустя я взорвалась оргазмом. Даже потемнело в глазах. Почувствовала, как меня всю буквально обжимает вокруг поршня, двигающегося во мне.
Но никто не собирался давать мне передышку — член продолжал размеренные движения. Горячее дыхание мужчины над ухом:
— Чья ты сука?
Резкий и звонкий шлепок по ягодице. Я тихо вскрикнула.
— Ваша, я Ваша сучка… , — после оргазма меня окутывала истома унижения.
— Будешь делать, что скажу!
— Все что хотите, — полное подчинение смывало последние мысли из головы, вновь заставляя трепетать все в промежности. Казалось, я сейчас снова кончу.
— Чья ты шлюха? — Сергей наслаждался моими грудями, сильно сдавливая их и оттягивая соски.