— Продолжай…
— Представь, как я беру его член губами, прямо сейчас, рядом с тобой, — я уплывала на волнах глубокого оргазма, и слышала свои слова словно откуда-то издалека, — он кончает мне в рот, я глотаю его сперму… Целую тебя!
Я наклонилась к мужу, впившись поцелуем в его губы. Наши языки сплелись. Мне даже показалось, что я ощущаю запах спермы нашего начальника.
На этот раз мы кончили одновременно и это был самый сильный оргазм за почти три года нашей с Олегом совместно жизни.
Утром мы не возвращались к этому разговору. Я побаивалась даже смотреть Олегу в глаза. Но когда все сумки на дачу уже были собраны и мы стояли в прихожей, готовые к обычной субботней поездке на дачу, Олег вдруг достал телефон и набрал номер. Он подошел близко ко мне, поцеловал, я услышала гудки, а потом мужской голос:
— — Слушаю, — я ощутила слабость в ногах, узнав голос Сергея Владимировича.
— Сергей Владимирович, доброе утро, извиняюсь, что в выходной беспокою, — Олег водил пальцем по моим губам, глядя мне в глаза.
— Мы тут с супругой на дачу собираемся, — я впустила его палец в рот, лаская языком, — подумали вас пригласить. Ведь мы так и не отблагодарили вас, за то, что Оле работу предложили.
Палец начал движения в моем рту, имитируя движения члена. Я возбуждалась.
На том конце провода возникла пауза, в течение которой мы с мужем затаили дыхание. Потом голос нашего начальника сказал:
— Хорошо. Я сегодня свободен. Диктуй адрес.День обещал быть отличным — кристальное небо, легкий ветерок. Накануне прошел дождь и воздух хотелось просто скушать. Душно еще не было, и по моим прикидкам днем можно было бы позагорать.
Я сидела рядом с Олегом на переднем сиденье и гадала, что он задумал. Было понятно, что он хочет попробовать реализовать какие-то из вчерашних фантазий, но что и как именно? Буду ли я к этому готова?
Тревожной тенью промелькнула мысль, а вдруг он уже все знает о нас с Сергеем Владимировичем, и на даче меня ждет совсем не то приключение, на которое я надеюсь. Дальше подумалось, что если и не знает, то у мужчин под воздействием спиртного, без которого, я была уверена, не обойдется, может завязаться откровенный разговор и все откроется. Может, конечно, во мне еще говорила подростковая наивность, но мне хотелось надеяться, что Сергей Владимирович не станет меня выдавать. Да и зачем ему, собственно, было бы это делать?.
Решив осторожно покопаться в мыслях супруга, я положила левую руку ему на бедро, привлекая к себе внимание. Олег, как всегда такой сосредоточенный за рулем, повернулся и вопросительно на меня посмотрел. Я ответила игривой улыбкой:
— Ты подумал о том, как бы ты хотел, чтобы я отблагодарила нашего шефа? — ноготками я поглаживала его ногу.
Уголки его губ странно дернулись и он снова отвернулся, следя за дорогой.
После паузы он ответил:
— Подозреваю, что у тебя уже есть идеи на этот счет?
Меня такой ответ не устраивал:
— Ты обиделся на меня за вчерашнее? — теперь я серьезно и пытливо всматривалась в его глаза. — но это ведь просто фантазии… Я ведь это для тебя!
Некоторое время он молчал, занятый маневрированием. Я ждала его ответа.