И вот, мой мир разрушен. А значит...
- Ну, в принципе, тоже неплохо.
- Чего? - Переспросил Курама обиженным голосом. Он то наверняка надеялся, что я буду истерить и проклинать его. А вот фиг. Не дождёшься.
- Раз ты съел их, значит, будешь не против, если я съем тебя.
- Это я тебя съем. - Вызверился лис.
Он стремительным движением лапы схватил меня и забросил к себе в пасть. Тупое животное. Так и не понял ещё, что это просто клон? Точнее, не просто клон, а клон, содержащий подарок в виде чакра-вируса.
Кураму скрючило от невыносимого приступа боли. Он ревел, катался по полу, раздирал себя на части, но не мог ни умереть, ни остановить эту боль. А ещё один мой клон, только что появившийся внутри барьера, смотрел на это зрелище с чувством глубокого удовлетворения.
Спустя примерно пять минут, когда лис начал умолять меня убить его, произошла очередная неожиданная вещь. Курама взорвался. Просто разлетелся кучей ошмётков, оставив сиять в центре барьера своё духовное ядро - Искру Творца.
- Наконец-то. А то я устала уже от попыток избавиться от этого тупого животного. Мой сынок был крайне изощрён в своих попытках лишить меня сознания.
Сложно было сказать, что это был за голос. Скорее женский, но в нём было столько нечеловеческого, что принадлежность к полу, как атрибуту человека, почти не ощущалась.
- Кто ты. - Решил я уточнить достаточно очевидную вещь.
- Я Кагуя - Богиня всего Мироздания. Это я призвала тебя в этот мир, чтобы ты объединил меня в одно целое. Когда этот идиот Минато попросил
Шинигами разделить биджу напополам, он вообще не соображал, что говорит. Впрочем, это понятно - он был на грани смерти. Его пожелание исполнилось, а Шинигами получил себе обед, который мог производить бесконечное количество чакры. Я же обрела сознание. Пусть слабое, пусть почти бессильное, но я смогла манипулировать миром духов, чтобы создать подходящую ситуацию в одной из соседних вселенных: внушить эту историю Кисимото Масаши, сделать её популярной, дать тебе возможность путешествовать по снам людей, и, наконец, помочь переместиться в мой мир. Тут же я внушила тебе необходимость объединить биджу и дала способность понять принципы управления чакрой и Искрой Творца, а всё остальное ты сделал сам.
Вот теперь у меня точно встали на место все части этой головоломки.
- Знаешь, я даже благодарна тебе. - Облагодетельствовали меня откровением. - За это я позволю тебе жить. А теперь, вытащи меня из барьера и отдай мне всю чакру этого мира. Курама большую часть и так себе забрал, но мне нужна вся чакра до последней капли. Она вся моя!
Я только рассмеялся в ответ. Я уже нашёл все дефекты в барьере, что использовал Курама для разрушения моего мира и поглощения душ. Я ведь изначально делал барьер из расчёта, чтобы не дать биджу вырваться наружу, а не не дать ему притянуть чакру обратно. Теперь же, этот барьер был абсолютен. При его создании я использовал те наработки, что остались ещё от Рикудо, но также добавил свои знания по физике и математике, что принёс из своего мира.
Сейчас мне стало понятно, что имелось в виду в одном из свитков Рикудо под словами «очищение души биджу». Речь шла о стирании сознания, что обитало в Искре Творца. Использованная Кагуей технология объединения была вовсе не идеальной. Она торопилась, выбрала самый быстрый способ, и поплатилась за это. По сути, духовная составляющая биджу сожрала её душу. Но вот её сознание внедрилось в Искру Творца в качестве информационного паразита. Сложно сказать, та ли это Кагуя, что была матерью Рикудо, или же это некое информационное образование, что считает себя Кагуей. Компьютерная программа, что вдруг поверила, что она и есть программист её написавший. Смешно.