— Лажанулись мы, — подвел итог «операции» Ярцев. — Хреново спланировали, на бегу, хреново просчитали. Все хреново сделали. И тебе не надо было сразу туда переть, вместе было бы лучше.
— Вместе бы сами в засаду попали, албанцы уже там ждали бы и приняли в той самой ложбинке, — возразил я. — Косяк мой, я не ожидал, что они так быстро чухнутся.
— Ладно, хорошо то, что хорошо заканчивается.
— Повезло с патрулем, близко оказался. Иначе пришлось бы… черт знает, чтобы пришлось делать.
— Разобрались как-нибудь, связь была бы. Ладно, давай за то, что все так закончилось, — он поднял бокал с вином. — Если бы ты другими делами занялся, был бы рад сотрудничать.
— Не, я не по этим делам, — ответил я, чокнувшись с ним и остальными. — Тихий бизнес, мирная продукция, спокойная жизнь.
— До конца спокойной у тебя не получится, — усмехнулся он, пригубив вина. — Я с Демпси сегодня виделся. Пираты в Порто-Франко тоже считаются проблемой, тем более что в ССР есть отдел конкретно по борьбе с пиратством. Он с тебя не слезет, будь уверен.
— Иногда с меня слезаешь там же, где и садишься, — высказал я основу своей житейской философии. — Причем часто. Но с этим он мне помог, не спорю.
Говорили мы с ним по-русски, так что разговор получался почти приватным. Анита, не понимая ни слова, болтала с Марией, остальные тоже говорили о своем, не мешая нам. Так что можно было сказать чуть больше.
— Я бы на твоем месте с ним дружил, он мужик нормальный, я его уже много лет знаю. Слово держит и работает на результат, а не на отчет. А у тебя там свой человек есть, среди пиратов этих, так?
— Так. Но человек себе на уме, так что рассчитывать на то, что он будет грудью бросаться на амбразуры для общественного блага, лучше не стоит, — я засмеялся. — Персонаж там редкостный.
— В службе тоже реалисты, поверь. Они там понимают, что людям лучше что-то давать взамен, за сотрудничество. Кому что. Куда, кстати, их траулер ушел?
— Он сам не знает, он там человек новый все же. Вернутся, и скажет, ему самому интересно.
— В общем, будешь общаться — скажи, что с этими… в смысле Демпси и компанией, дело иметь можно. Законами они связаны чуть меньше, а здравым смыслом больше. И здравый смысл подсказывает, что с некоторыми людьми можно сотрудничать. И тогда они умеют… что-то дать взамен.
— А что по албанцам из Нью-Рино?
— Их предупредят. На твоем месте я бы туда не ездил, но сюда они уже не сунутся, я думаю. В газеты этот случай не попадет, но им знать дадут. Причем историю подкорректируют как надо.
— Мне надо, чтобы из нее меня убрали.
— Уберут. И еще дадут понять, что при необходимости за ними и туда приедут.
— А что, ездят? — немного удивился я.
— Ездят. Я сам ездил, когда чуть более активно работал. И не только я.
Я приложился к бокалу, покрутил его задумчиво на столе, потом спросил:
— А не проще как-то начать публику на воротах фильтровать?
— Не всегда, — покачал он головой. — Я тоже сначала так думал, но у Ордена цель заселить место как можно гуще. Кто бы сюда не приехал, но у него потом будут хотя бы дети, которые могут стать нормальными людьми. Про проституток знаешь?