— Извините, старая привычка. — Буркнул я ему убирая в кобуру Ворона. Всё же хорошая штука наши новые пистолеты. Стандартный игольник Содружества недостаточно мощный пистолет, что бы пробить бронескафандр, а плазменный пистолет может при промахах вызвать пожар, а Ворон стрелял иглами разгоняемыми электромагнитным полем, причем мощность выстрела регулировалась и он сам был достаточно компактен и элегантен.
Вот задумался я и оттого так себя повел, что застала меня их речь врасплох. И ведь встречался я потом по делам с чеченцами, редко, но встречался. Сейчас Кадыров их крепко в кулаке держит, а по — другому и нельзя, менталитет у них такой, хорошо хоть, что нашлось у них достаточно здравомыслящих людей, а сейчас полегче стало. Уровень жизни в России неуклонно повышается, это и Чечни касается, а с нами у чеченцев открылись великолепные перспективы, в основном в военной службе, а солдаты из них все же неплохие, очень даже неплохие при правильном подходе, тут не отнимешь. Вот только прошедшее так просто не выкинешь и не забудешь, вот и среагировал я так на их речь.
Убрав пистолет в кобуру, я пошел дальше к кубу диспетчерской башни. Имея размеры 20 на 20 метров, башня оканчивалась полностью остекленным этажом, с которого был прекрасный вид на поле космодрома. Выровненная поверхность была залита бетоном и тянулась почти на три десятка километров и была заставлена кораблями. Под пятидесятиметровым слоем армированного бетона находились транспортные туннели, по которым ходили поезда на магнитной подушке. До самого края космодрома можно было добраться за считанные минуты, а через каждый километр находились шахты с мощными гидравлическими подъемниками. Мы ни чего не забываем, ни зло, ни добро и мы не злопамятны, просто злые и память у нас хорошая. Еще пара месяцев и можно будет нанести ответный визит вежливости и тогда живые позавидуют мертвым, как поговаривал одноногий пират Джон Сильвер в исполнении Амена Джигарханяна. Зайцы просто кипятком писались в ожидании нашей готовности, но оставлять Землю без защиты мы не собирались. Их усилиями мы за пару месяцев на несколько порядков увеличили наши производственные и сборочные мощности. Работа шла безостановочно в три смены и без выходных, уже сейчас на орбиту Земли вышли четыре Бастиона 2, встав на боевое дежурство, а еще две космические крепости достраивались и должны были вступить в строй через пару месяцев и это на земле, а еще пара крепостей для усиления обороны земных врат. Также достраивались 4 Аннигилятора и 12 Старсейверов, тоже слегка модернизированных и на подходе была еще такая же партия через три месяца. Старт карательной экспедиции назначен через 50 дней, когда первую партию доведут до ума и они пройдут ходовые и боевые испытания. Аграфы уже запланировали первую операцию с их учетом и только ждут готовности, но ничего, еще немного подождут, нести потери они не хотят, собственные корабли подобного класса они пока не разработали, хотя ждать осталось не долго, вот только вооружение у них явно будет послабей чем у нас.